Глава 24

405 14 0
                                    


— Ну что глазами хлопаешь? — Фиона — как представилась вполне себе добродушная хозяйка, суетилась вовсю. И молока откуда-то принесла целый бидон, и пуховик, явно с мужского плеча, у единственного окна разложила. А впрочем, не мне на такие мелочи акцентировать внимание. Я сама в мужских ботинках щеголяю. — Мужа моего. — хмуро буркнула женщина, махнув рукой на запертые добротными дверьми комнаты. — Почти успел весь дом отстроить. Да помер.

Я понятливо кивнула и постаралась так пристально всё не рассматривать.

Нет, ну это нечестно. Посмотреть, вообще-то, было на что. Дом выглядел очень уютным и ухоженным внутри. Во всяком случае те две комнаты, куда Фиона меня пустила. Кто знает, какие скелеты скрываются за запертыми дверьми?

О чём я только думаю, мрак?!

— Так что по поводу лошади и цены? Мы договорились?

— Договорились. — хмыкнула та, радостно всплеснув руками. — Так у них уже и глазки открылись? Ну значит, будем сами учиться уже молочко лакать. Сейчас я блюдце вам найду...

Как-то меня переклинило, что ли. Или не во мне дело, а в Фионе? Боюсь у женщины ярко выраженное раздвоение личности.

— Мне бы поскорее. — кашлянув, я вновь завладела её вниманием. — Лошадь.

— Тьфу на тебя! Пойдём...

Я знаю, как будет проходить моя спокойная жизнь. Не так! Остальное не так важно. Явно не в одиночестве и глуши. Не хочу шизануться на этой почве и хоть сколько-нибудь походить на Фиону.

— Здесь стой. — приказала женщина, едва мы переступили порог дома. — Лошадь сейчас выведу и приду за тобой. Вещички на крыльце оставь.

Кивнула. Мне вообще кажется, я только и делаю, что киваю, общаясь с местной жительницей окраины Атаны. Я где-то слышала, что с психически нездоровыми людьми так и нужно себя вести. Только вот у меня это выходило неосознанно и не специально.

Воспользовавшись отсутствием Фионы, я перебрала содержимое сумки. Перчатки отправляются со мной. Куда я теперь без них? Мраковая печать тоже со мной. Перстень-печатка — моя добыча из императорского кармана... тоже со мной. Планшетник...

Мрак, я так всё заберу, если продолжу фасовать вещи на нужные и не особо. Нет, всё. Перчатки, печать и перстень.

Тень и СверхМесто, где живут истории. Откройте их для себя