-■Реакция 4■-

6.9K 301 111
                                    

- Т/и спалила их за убийством и поцеловала - (лол че за бред)

Статус : он яндере , а ты просто влюблена в него.

‼️Это довольно таки старая работа . Я не собираюсь исправлять это, но выкладывать что то надо :") ‼️

----------------------

-■Питер■-

- Ваша столовая просто ужасна!!-

Вот опять какой то парень наорал на тебя в рабочее время . Ты сразу же забила на этот случай , продолжив работать ... но вот кое кто решил припомнить нахальному парню его место .

- Как ты посмел орать на Т/и?!? Я УБЬЮ ТЕБЯ САМОЙ МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ!!-

Питер избивал парня с особой жестокостью . Парень уже не показывал признаков жизни , но нашего яндере это не особо волновало , ведь он еще не убавил свой гнев .
Твоя рабочая смена уже закончилась и ты сразу же поспешила домой , решил пройтись через темные переулки ,чтоб немного скоротить путь . Кто же мог подумать , что ты встретишь там Питера.

- Т-т/и?... Я-я могу все о-обьяснить!..-

Парень сразу же запаниковал , готовясь к тому , что ты попытаешься убежать и позвать на помощь . Какое же было удивление , когда ты подошла, и поцеловала его в губы . Его щеки сразу же покраснели , а руки оказались на твоей талии .

- Дорогая, прости за этот беспорядок~

[ счастья и любви вам]

-■Т.к■-
К вам в столовую стал захаживать какой то парень , заказывая коктели и довольно таки долго поглядывая на тебя . Ты была красивой , но это было слишком даже для Т.к (хоть он и яндере ) . Но сегодня все зашло слишком далеко .... Парень стал отвлекать тебя от работы , часто зовя на прогулки или просто пытаясь поговорить с тобой . Терпение Т.к уже было на приделе .

- Когда ты уже отстанешь от Т/и?! Разве ты не видишь, что ей противен?!? -

Т.к зарезал парня прям на заднем дворе столовой , даже позабыв , что сюда может кто нибудь зайти и этим "кто нибудь" оказалась Т/и , просто решившая выкинуть мусор перед закрытием .

- Т-т/и , что ты т-тут д-делаешь..?

Перед твоим приходом Т.к уже успел сунуть парня в пакет и выкинуть в мусорку .. но вот кровь на фартуке не успел убрать .. Ты начала подходить к нему , из за чего парень запаниковал сильнее, вот только он не ожидал , что ты прижмешь его к стене и поцелуешь .

🎉 Вы закончили чтение -■Реакция Your Boyfriend На Тебя■- 🎉
-■Реакция Your Boyfriend На Тебя■-Место, где живут истории. Откройте их для себя