Ты пришла домо, родители сидели в гостинной и смотрели телевизор поэтому не обратили на тебя внимания...
Ты щабежалв в свою комнату и щакрыв дверь скатилась по ней, ты не знала правильно ты поступаешь или нет, но ты знала на что способен этот ничтожный мальчишка...
<Следующий день>
-Мааам я пошла до Мйки...
Ты вышла и пошла до дома Майки он находился на противоположной стороне через три дома от твоего,пойдя до него ты взяла того песика которого, тебе вчера он подарил.
Ты хотела узнать все ли с ним в порядке и попросить прошения...
Подходя к дому ты увидела как родители майки звгрузили чемоданы в машину, сели в нее и поехали.
Вот машина проехала мимо тебя и ты увидела Майуи сидяшего на заднем сидений, он был весь в синяках, повернув голову в твою сторону он посмотрел так холодно что тебе стало больно...
Вот машина начинает отдаляться, а ты начинаешь бежать щане крича в след...
-НЕТ МАЙКИ НЕ УЙЖАЙ!!! ТЫ ЖЕ ВЕРНЕШЬСЯ ПРАВДА, НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Ты упала на колени и начала плакать, потому что больше ты не могла ничего сделать и все что у тебя осталось, это воспомининия и плюшевый песик...
---------------------------------------
Сразу прошу прошения у тех кто читает всю эту чушь выдуманую мной, и прошу прошения за маленькие главы 🙂