Сегодня чудесный день для Саши и её друзей. Они купили билеты на концерт Манескин который будет проходить в Торонто.
Девушки в данный момент как раз приехали в этот город по учёбе в универе, поетому это было двойной радостью.
Утренний кофе уже пах на весь дом. Саша снова пьёт кофе. Маргоша и Вика ещё спят.
*pov день покупки билетов *
(Маргоша - М; Вика - В; Саша - С)
С: Вы довольны, дамы?
В ответ две подруги лишь начали обнимать девушку.
М: Вика, она ещё и спрашивает! Конечно!. Ещё и билеты нам троим купила! Это надо отметиииить!
С: Вообще, мамочка у нас Вика, а не я.
В: Ну да, только Маргоша.. Я устала идём домой, там туснём?
М: Ладнооо, ты как всегда устала.
Саша взяла под руку Маргошу и пошла вперёд.
С: Идём, Вик, а то проспишь концерт завтрашний
Тихий смех сразу раздался после этой фразы.
М: Саш, она из-за этого может всю ночь не спать
С: Не сомневаюсь
*конец pov*
(мысли - м; (человек):)
М. С: И в правду. Не спали всю ночь, хотя чего я хочу нам аж на 5 часов вечера, а сейчас только 7 утра .
Девушка пошла в комнату Риты посмотреть как спит это чудо.
Зашла в комнату и прикрыла подругу одеялом.
Зашторила окна чтоб солнце не булило спящую и сделала тоже самое в Викиной комнате.
Села на кухне и готовит тесто для блинчиков.
*one hour later*
Саша стоит жарит блинчики 🥞.
Рита проснулась и пришла на кухню зевая и потягиваясь.
М:Доброе утро, Саш
Саша повернулась на сонный голос подруги и аккуратно сняла наушники повесив их себе на шею.
С: Доброе, может чай перед завтраком? Ты главное тише, а то у нас ещё есть одна "спящая красавица из Италии"
Последовал тихий смех
С: Садись
Поставила чай на стол.
*АаааА, забыла представить вам стиль дома.
Дом оформлен в светло и темно синих и фиолетовых тонах, а многая мебель либо зелёная либо белая (для контраста). *
После 10 минут, на столе стояли тарелочки с блинами и пару начинок в баночках (Nutella, сгущёнка (вареная и обычная) и сметана).
Вика тоже проснулась и пришла на запах блинов
М и С : Доброе утро, мамочка химии
В : 🗿 доброе
Все сели за стол и начали кушать небольшой завтрак.
*Already 16:00, the girls are going to the concert *
Вика и Маргоша выбирают сами что хотят одеть ведь очень фанатеют по этой группе
*pov в это время у Риты и Вики
В: Маргоша тебе идёт
М : Думаешь?
В: Уверенна
На миниатюрной девушке было одето светло голубое платье с яркими вкраплериями синего на талии, сама длина наряда была выше колена и платье было пышным.
М: теперь тебе выберем
Вика начала скрыть разные платья
В: Слушай, а может это?
Одела светло бежевого цвета платье с тёмным коричневым контуром по сшывам.
М:Вау, тебе идёт, ты как раз любишь, когда надо, прикрыть можно.
В: Да, оно ниже колена, но и мешать не будет
Думаю дальше понятно что они просто красились и веселились)
* конец pov*
Саша задумалась..
С: Может быть, что-то кофейного и чёрного?
Девушка одела короткое платье выше колена, оно было пышное и с тёмным кофейным оттенком. Чёрный бант который стягивался как карсет на талии и завязывался на спине.
С: Мило, только надо тогда что-то с волосами думать..
Волосы девушки были длинные, так что тут можно много чего сделать.
Внезапно комнату ворвались подруги.
М: Давай мы тебя накрасим и причешем?
В: Мы мастера
С: Спасибо, кстати у вас красивый лёгкий мейк, а причёски вообще отпад.
Саша обыла туфли на 7 см каблуках, Рита была на 5 см, а Вика на 6.
М: Не упадёшь?
В: Всё возможно, но хай решает сама
*спустя минуток десять все были готовы и садились в такси *
В: Ух, дай бог успеть
С: Не волнуйся, сейчас только 16:37,успеем
В и М: Надеюсь.
С: Эй, вас с такими кислыми минами туда даже не пустят.
Вся компания засмеялась и спустя 20 минут поездки девушки прибыли на место.
Все вышли и вместе пошли к входу. Уже тянулась очередь, так что то нашим героиня придётся подождать.
*когда уже подруги сели в зале на втором ряду *
Возле Саши сел какой-то парень, лет 17-18 и тоже ждал выхода группы на сцену.
Вика и Рита смотрели на сцену.
Вышли Дамиано и Итан, за ними Виктория и Томас.
*на итальяно :) *
Д: Здрастуйте аудитория
Виктория начала играть песню Beggin'
Вика и Маргоша сразу начали её напевать под ритм гитары Виктории, а зал ещё был достаточно тих.
И: Дамы которые только что пели на 16 и 17 месте, идите к нам на сцену.
*конец итальяно *
Подруги посмотрели на Сашу и та их обняв провожает взглядом на сцену.
Когда её подруги начали петь с группой, Саша решила отойти, так как не очень любит шумные места.
Девушка села в кафе при концерте на последних рядах и заказала кофе.
Когда принесли заказ Саша сразу взяла его и наблюдая за теми кого сюда привела пила напиток.
Кто-то сел рядом.
*на английском *
??? : Привет, не узнаешь меня хоть? А то надоело, нигде не могу спокойно посидеть.
Девушка повернулась к незнакомцу.
С: Здравствуйте, а с чего вы решили что я вас знаю? Мы не знакомы и в телевизоре и интернете я вас не видела.
Собеседник удивился.
??? : Простите, а как вас зовут и почему вы тут?
С: Я Александра, Саша. Я сюда своих подруг привела, вон уже на сцене с Дамиано и Викторией тусят. А вы кто? Как зовут?
Э: Я Эйдан, ты действительно не знаешь меня?
С: Нет, пейте свой кофе, а то холодным такой напиток пить нельзя.
*конец английского
Собеседник задумался и взял в руки чашку с емблемой зонта, начал пить оттуда содержимое.
Саша не заинтересовавшысь в парне продолжила смотреть на подруг.
А парень наоборот наблюдал за каждым движением девушки рассматривая каждый сантиметр её тела.
*pov тем временем на Концерте *
*беседа на итальяно *
Вика и Итан отошли за кулисы пока Дамиано и Рита пели дуель песней Zittie Buoni под крики фанатов.
И: Ловко ты на барабанах вместо Меня играла.
В: Спасибо, училась года 4
И: Ты мне чем-то группу Go_A напомнила, Фух. Из Украины?
В: Ага
И: Почему-то так и думал.
Вика завзяла волосы в низкий хвостик.
И: Давай я что-то сделаю, а то ты сжаришся с распущеными. Волосы как у Томаса.
Итан аккуратно расчесал и завязал волосы девушки в высокий хвост сделав его немного своеобразным, видать парню такие причёски нравились.
В: Спасибо. Идём подменим этот дует.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой-то Капец)
ФанфикИстория состоит о двоих известных певцах Один является членов группы которая победила евровидиние, а второй парень, актёр и певец с Америки (Торонто) Есть ещё девушка Саша и её подруги - Рита и Вика Думаю пока что информации хватит А теперь если ста...