Первое собрание с родителями

151 5 0
                                    

Спустя пару месяцев...

Все шли на собрание...

У Вару:

Ник- Писец как жарко... Ещё долго?!
Вару- Неа.
Ник- Ууух!

У Пика:
Вика- Угу, Джас, спасибо за информацию.
Джас- Всегда пожалуйста.
Вика увидела Вару и Ника.
Вика- О, смотри ещё одни инвалиды идут.
Пик- Угу.

У Куромаку:
Куромаку- Ещё сколько?
Куми- Ещё 5 минут и 45 секунд.
Куромаку- Ясно...
Куромаку и Куми увидели из далека зелёных Пиковых.
Куромаку- ...Инвалиды.
Куми- Ага.

У Зонтика:
Зонтик с Алебардом и Фаму направлялись к месту назначения. У них было тихо и спокойно.

У Ромэо:
Ромэо- Доча, ты ничего не забыла?
Мифа- Нет конечно! Ещё улыбка!
Ромэо- Умничка.
Ромэо погладил Мифу по голове умиляясь улыбкой своей дочки.

У Феликса:
Фиона- Франц, это просто фантастически прекрасно!! Первое собрание с нами и заместителями??
Феликс- Да! Это очень классно!
Франц- У вас выдающееся способности, Месье.

Спустя 5 минут...
За столом сидят Вика, Ник, Фаму, Мифа и глава собрания Куми. Точнее она стоит.
Куми- Добро пожаловать! Первый съезд наследников Карточного мира — официально открыт.
Остальные правители стояли возле своих детей и смотрели на последующие действия.
Куми- На подобных собраниях мы будем решать экономические, политические проблемы, приходить и делиться опытом, решать проблемы и приходить с просьбами.
Куми сдержала эмоции гнева, и указала на место Фионы.
Куми- Однако, кхм-кхм! Первые лица государств уже не соизволили явиться проявив бестактность!!
Что касается бубновых... ни Данте, ни Даниеля и даже Габриеля нашим гонцам найти не удалось. Их место положение неизвестно.
Издалека послышались голоса Феликса и Фионы.
Феликс- ЕЕЙ!! Подождите!!!
Фиона- Фух! Глубоко... Оох!! Извиняемся за.... Опоздание... Просто-
Феликс и Фиона накинулись на Куми с объятиями.
Феликс и Фиона- Ня!! Наше королевство такое прекрасное, что его не хочется покидать!
Франц стоял возле места Фионы и смотрел на это всё.
Куми- Да, да. Посто: замолчите, Фиона, садись и слушайте.
Как уже было ранее сказано, эти собрания проводятся для потенциального предотвращения социальных и государственных проблем.
И бла, бла, бла... В общем ничего нового. Это всё то что говорил Куромаку.
Все сидели с каменными лицами и слушали, пока не появился портал, и из него вышли: Оля, Федя, Джокер и какая-то девочка, примерно такая же как Оля, только волосы наоборот: салатовые и прядь была каштановая.

Две параллели  (1 ТОМ)Место, где живут истории. Откройте их для себя