Девушка идёт по тёмным улицам к себе домой снег шуршит под ногами, а атмосфера тихая и спокойная на улице практически нету людей вот девушка дошла домой она не хотела возвращаться домой ведь дом для неё это второй ад, дома её ждёт отец садист. Девушка вставила ключ в дверной замок и очень медленно начала открывать дверь обдумывая что же сегодня с ней сделает родной отец.
Дверь открылась и девушка вошла в неё она очень боялась так как её не было 3 дня вот в поле зрения попался отец у девушки навернулись слезы, а сердце начало стучать так сильно что вот вот и оно выскочит
-Где ты была маленькая шалава!-Отец
После этих слов он снял свой ремень и взял наручники девушка начала убегать, но не успела её схватили за волосы и надели наручники отец начал набирать воду в ванной девушка вжалась в стену в страхе отец схватил её за голову и резко опустил голову в воду когда девушка брыкалась отец её очень сильно бил ремнём через 30 минут мучения девушки кончились она убежала в комнату и закрылась на замок обдумывая план побега девушка легла на кровать и практически моментально уснула.
Девушка проснулась и пошла в ванную комнату сегодня отец на работе поэтому у неё есть немного времени собрать вещи и сбежать. После того как девушка собрала портфель в него она положила деньги которые она откладывала почти 13 лет девушка сняла 1 комнатную квартиру и положив вещи она решила прогуляться выйдя за порог и закрыв дверь девушка пошла в парк.
В парке она купила себе мороженое и села на лавочку доев вкусняшку девушка встала и пошла за продуктами.
В магазине девушка стояла на кассе и оплачивала покупки оплатив всё она пошла домой.
Дома девушка разложила пакеты и решила себе найти работу так как девушка ушла после 9,в университете она получила красный диплом вот девушка нашла работу бухгалтера она отправила заявку девушка очень хотела там работать так как компания не маленькая ответ поступил через 2 часа чтобы девушка приходила на собеседование пределу счастья девушки ничего не мешала, она была рада рада тому что она наконец то сможет жить нормально без отеца приготовив и погладив одежду девушка легла спать.
_________________________________________
Описание:
Имя:Юлия
Возраст:19лет
Рост:168см
Интересы: Аниме, рисование
Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти: 🖤Игра судьбы🖤 /Creepypasta/
ФанфикЧитайте историю и всё узнаете ❣ Предупреждения: 1.Есть маты 2.Есть постельные сцены Ну всё.