Разлука научит тебя любить по-настоящему.
-Что случилось-Громко спросила я у ребят-Этот с...свиня выйгрывает уже 6 раз подрят...-Сказал Чейз "всхлипывая"
-Ну нет скажи нам ты идиот,мы перепугались,дэбил,я думала тебя тут убили-Сказала Чарли
-Ну малыш,извини!-Сказал Чейз
Он подошел к Чарли и поцеловал ее в макушку..-Кхм..ребят я чего то не знаю??-Спросила я
-Ох,ты много чего не знаешь!!-Сказал Энтони
-Так,давайте мы с девочками накроем на стол и потом поговорим...-Сказала я
Мы с девочками снова ушли на кухню...
-Шери,как думаешь,накрыть тут или внизу??-Спросила Эддисон
-Внизу
Мы накрыли на стол и сели кушать...
-Ну,что рассказывайте
-Первая новость и самая крутая.....Я встречаюсь с Энтони,а Чарли с Чейзом-Закричала Авани..
-Чейз...НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛА!!!-Громко сказала я
Все засмеялись..
-После того как в вас с Пэем и Ноа выстрелили,приехала полиция,Нейтона они так и не поймали кстати,приехала скорая,вас увезли в больницу,а Ноа в морг..
Пэйтон очнулся через два месяца,у него была амнезия..
Он ничего не помнил но врач сказал что это пройдет через какое то время...
С тобой все было сложнее,врачи говорили что шансы выжить малы..
Мы ждали месяц,два..
Мы бы ждали еще больше если бы не Нэйтон,он стал приследовать нас,ну точнее его люди...
Мы решили поставить охрану в больнице..
На входе,около регистратуры и около твоей палаты..
Нам пришлось уехвть потому что он бы убил нас и Пэйтона...
Мы приезжали к тебе по возможности,созванивались с твоим врачом..
Никто ничего не знал,было неизвесно когда ты выйдешь из комы.
Но мы ждали,мы надеялись что ты выйдешь из комы и наконец то снова возглавишь нас..
И вот прошло 6 месяцев,к Пэю вернулась память,но ты все еще лежала там..
Через еще некоторое время нам позвонил врач и сказал что ты находишься в психиатрической больнице,так как ты неодекватно себя ведешь...мы пытались связатся с главным больнице но ничего не вышло...
И мы решили послать нашего друга чтоб он следил за тобой...
И когда тебя выпустили,мы стали думать как незаметно привезти тебя сюда..и мы позвали Алеекса,который согласился нам помочь...-Воу...
-Кстатиии...Шериии,мы приготовили для тебя прикольный подарок..-Сказал Джейден
-Оооооооо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева мафии 2-Страшная месть
FanfictionЯ снова сдесь..одна..без своих друзей И я буду мстить..месть будет страшна..