фф с нагито

101 7 1
                                    

Ха-ха наебал

























Нет не наебал......















Ладно....








Короче...





Всем привет простите что начала пропадать просто времени не было.Я вот пишу фф с Нагито а мне точно не сказали какой так что:

{•}„Нагито Комаэда и Необщительный Читатель”{√}
Тут ты Грубиянка-Сосочка девочка 😎😠(ладно простите)

Pov:{Имя}
Утро.Это чёртово место.Как только я приехала сюда,я ненавижу все и всех.Только он дарил мне радость Нагито.Друг детства я очень рада что мы общаемся хотя как говорят остальные он „чуть-чуть” чокнутый .Но их мнение о Нагито мне к черту не нужно.Мне главное что-бы он был рядом.Когда его связали я его кормила.
Конец Pov-а {имя}

Махиру: Кто пойдет и накормит Нагито?-спросила абсолютная.
Хиеко: Этого не нормального кормить?
{Имя}:Не называй его так.-сказала девушка тихо и грозно.
Хиеко:А что мне будет?Меня этому глупцу скормишь?
{Имя}:нет.
Хиеко:Ой боюсь-боюсь и что это будет? Скажешь что тебя что не нравится и уйдешь?Даже эта жирная свинья лучше тебя.

И тут {имя} уходит с подносом в руках.

Подошла к месту где связали Нагито(ну блин я забыла как называется это место)

Открыв дверь она посмотрела на парня.Он спит.Положив поднос она начала ждать пробуждения Нагито.

Pov:Нагито
Проснувшись я увидел {Имя}
Нагито: О привет.Ты давно тут?
{Имя}:М?Нет я только пришла.-девушка пыталась улыбнуться ,но не получалось потому что видно что она не настоящая.
Нагито:зачем ты выдавливаешь из себя улыбку?Или такому мусору как я не дано увидеть твоей улыбки?
{Имя}:Нагито у меня нет настроения на все эти сюсюка...-она резко замолчала.
Нагито-что случилось?{имя} все хорошо?
{Имя}:да все хорошо.Ладно мне надо тебя накормить.

Девушка накормила Нагито и собиралась уйти,но парень хотел общения и попросил остаться на время с ним.

{Имя}-хорошо я останусь,но ненадолго.
От этого парню захотелось похлопать в ладоши ,но нет цепи дадут о себе знать.

И так вы просидели до вечера ,о разговорах о прошлом и о воспоминаниях.

{Имя} вспомнила как влюбилась в Нагито в 7 классе.Как он дружелюбно улыбался и показывал свои настоящие эмоции ,Ты рада что сейчас он вместе с тобой.А не с кем то другим.Ты просто хочешь любви Нагито ,но он не поймет потому что ты отличная актриса.И ты пытаешься сильно с ним не контактировать потому чувства дают о себе знать.Иногда просто при виде него ты начинаешь краснеть и пытаешься уйти.Что бы он  не увидел.А он не понимает твоих действий.Сколько лет он не видел твоих чувств к нему?Он до сих пор не понимает.Но он счастлив что знаком с абсолютной {талант}с самого детства.Нет он не видет твоих чувств кроме дружеских.Но тебе не хочеться рушить эту долгую дружбу...




Конец

Всем хорошего времени суток и с вами была я.До скорых встреч.Пока

꧁𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 𝐷𝑎𝑛𝑔𝑎𝑛𝑟𝑜𝑛𝑝𝑎꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя