родители и дети

193 12 1
                                    

-Ванюша!!!-Пропела Диана, с ноги открывая дверь в комнату Ивана.-Вставай!

Девушка раскрыла чёрные шторы и в комнату вломился свет.

-Эй! А ну закрой немедленно!-Кричал злой парень, укрывшись одеялом с головой.-И вообще, куда ты вчера так быстро убежала?

Брюнетка вздохнула и буквально грохнулась на серое кресло, стоящее в углу комнаты. Она устало зевнула, наблюдая за тем, как парень путается в одеяле, падает на осколки и в конце концов одевается.

-Есть задание. Отец с Гоголем хочет...слегка изменить мир.

-Снова?-Парень надел чёрные штаны и серую рубашку, которая больше его в несколько раз. Диана кивнула.

-Но в этот раз и для нас нашлась работа. Отец пронюхал, что мы в хороших отношениях с Мори.

-Мне кажется, что он давно всё знает.-Иван поднял с пола свой любимый рюкзак чёрного цвета и стал запихивать в него вещи.-Ну и что за работа?

-Надо попасть в Портовую Мафию.-Парень резко развернулся к Диане.-Да-да, мы в хороших отношениях с Мафией. Они помогают нам, мы в замен им. Но теперь нам нужно стать одним из них...

-И как наши родители предлагают это сделать? Мори ведь не тупой, поймёт, что так мы получим больше доступа к сведениям Мафии. Я очень сомневаюсь, что в такую организацию вступают после собеседования.

Девушка раздражённо потёрла переносицу.

-Значит надо сделать так, что бы Портовая Мафия сама попросила нас, чтобы мы вступили в неё. Но это уже проблема ннаших горе-родителей. Пусть сами придумывают свой план, нам главное качественно выполнить работу. -Диана встала с кресла. -Собрался? Поехали.

-Куда?-спросил парень, выходя из комнаты и по пути надевая обувь.

-Как приедем, так ты сразу и узнаешь.

В прихожей девушка захватила своё белое пальто и они вышли на улице.

Дом находился на окраине, где вокруг всё было в кукурузных полях, а до города надо было ехать пол часа. Иван вместе с Елизаветой жили в маленьком, низеньком домике по середине кукурузного поля в то время как Диана с братом жила в роскошной квартире, в центре Йокогамы и много путешествовала.

Во дворе стоял чёрный джип.

Когда Диана уже хотела садится за руль, она бросила взгляд на дом. В окне проскользнула тень.

Наследница ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя