такс,ну давайте подробно узнаём нашу главную героиню.
фисана квайт-17 лет.для
друзей,родственников-фиса.девочка с характером,но с близкими людьми общается хорошо,без некой дерзости.умеет постоять за себя,и поставить человека на место,если он обидел её,или её подруг.ходила на танцы,но бросила,потому что не успевала.ушла после 9 класса.сейчас она хочет поступить на дизайнера.
думаю,следующих людей вы узнаете по ходу)
——————————————————————
,,10:30,пора вставать''-своим звоном будил меня мой будильник.
-ааа,как же я устала-не смотря на телефон пальцами выключаю его.
я перевернулась с бока на спину,и смотрела на потолок.
-такс,выходные,значит не надо идти в этот универститет-улыбнулась я своим словам.
встав с кровати,я одела свои пушистые
тапочки,и направилась к двери.
-папа?-крикнула,определяя дома он,или нет
*не дома,хм,у него же тоже выходной*вновь закрыла дверь,и пошла смотреть
себе одежду на сегодня.
ну да,сегодня выходной,но это освобождает меня только от университета.а жаль,я бы повалялась на кровати,кушая чипсы и смотря телевизор,хихи.
выбрав себе наряд,я так же в пижаме пошла в ванну,умываться,масочки разные,ну,девчачие штучки,сами понимаете))
в душ я сегодня ходить не стала,ну никак не хочу,тем более я чистая.
выйдя из комнаты,я пошла обратно к себе,и переоделась в то,что я выбрала.спустившись на кухню,сделала себе хлопья,и листала инсту.каждое утро делаю это.
-дочка,ты проснулась?-послышался голос моего папы в коридоре.
-да,пап,я тут-крикнула в ответ ему
-доброе утро,в магазин ездил,не хотел тебя будить,так сладко спала.
-ты купил что нибудь вкусненькое?-спросила у него,с глазами полными надежды-так хочу чипсов,а ещё мармеладок,о,и от шоколада не откажусь!-перечисляла я свои предпочтения.
-купил я твою сладости,жить ты без них не можешь-смеясь ответил брюнет,доставая большой пакет со сладостями!
-иии,спасибочки!!-завизжала на весь дом,и побежала обнимать его.с довольным лицо я взяла пакет,и убрав пустую тарелку от хлопьев пошла к себе в комнату.
-так,спорт-зал,пробежка,готовка к экзаменам,репетитор.-бубнила себе под нос свой распорядок дня.зато вечером свободна,и буду дома совсем одна,так как папа отъедет по делам,и вернётся только утром.
подруги мне советовали один фильм,как раз его сегодня и посмотрю.я взяла пачку мармеладок и плюхнулась на кровать,заходя в тик ток.свободное время у меня есть,почему бы не полистать рекомендации в тт).
не заметив,как быстро пролетело время,я выкинула в мусорку уже давно
пустой пакетик от мармелада,а после подошла к зеркалу.-так вначале спорт-зал,и пробежка.-сказала я моему отражению,подмигнув себе.ну да,я прекрасна,что поделать.люблю себя.
прошло пол дня,я пришла домой,через пол часа придет репетитор,а я ещё не кушала!
——————————————————————
я поблагодарила и проводила моего учителя.так скажем,частного,хаха.
ура,теперь я свободна.
я быстро побежала к себе и взяла ноутбук,забив тот фильм я нашла его,
осталось только вкусняшки свои взять.
*а почему бы пиццы не заказать?*-подумала я,после чего уже набирала номер пиццерии
——————————————————————
смотрю фильм,и слышу звон домофона.-наверно пиццу привезли!!-побежала открывать дверь,что бы не заставлять курьера долго ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто добра к тебе.
Fanfiction-я не люблю тебя. -а как же всё,что было с нами? -никак.забудь. -и что теперь будет...? приятного просмотра!💗