Когда ребята приехали то сразу заселились в отель который заранее сняли.
По двое.
Сасори И Дейдара сразу завалились спать .
Когда Сасори проснулся на часах было 3 часа дня.
- Ни фига се мы спать.
Тут же проснулся Дей.Его стало резко тошнить и он быстро сорвался с места, добежав до Туалета он начал блевать. Через мгновения Сасори был в туалете рядом с возлюбленным.
-Все хорошо?
-Да наверное просто отравился.
- Ну ок
- Можешь идти
Сасори повернулся и ушёл.
Дей через 5 минут вышел и пошёл к Сасори.
Дей предположил что он беременн хотел сказать Сасори но он ещё точно не знал поэтому решил подождать до конца Отпуска так сказать , в то же время он был растроен ведь ему 14 лет и клиу он нужен если Сасори от него откажется?
С такими мыслями Дей и пришёл в свой номер .
- Всё хорошо? Ещё раз спросил взволновонный Сасори.
- Да, всё отлично.
Вдруг на телефон Дея за звонил Телефон (если что ему уже купили его тел)
Там был не известный номер, Дей вышел из комнаты и взял трубку.
Кто то: Тскукури Дейдара?
Дей: Да, а кто со мной разговаривает?
Кто то:полиция
Дей: Полиция значит, Чем обязан?
Полиция: Вы Тсукури Дейдара обязаны вернуться к себе в страну
Дей: Зачем!?
Полиция: Ваши родители пришли в участок месяц назад со словами что вы не вернулись домой и вас похители
Дей: Пфф ни куда я не поеду.
Полиция: вы обязаны мы долго вас искали, пожалуйста скажите ваше место положение мы должны вас вернуть.
Дей: Во первых я ни куда не поеду, во вторых я САМ СБЕЖАЛ ОТ ЭТИХ ЧЕРТЕЙ, а в третьих яв другои городе.
Полиция:Нет вы обязаны приехать даже если вы в африке или мы посадим того ч кем вы щас проживаете кажется Сасори Акасуно?
Дей: не смейте он тут не причём!
Полиция: либо вы будете через 7 дней у себя дома а тоесть у своих родителей либо мы садим решётку Сасори Акасуно.
Дей: Сволочи.
Дей отключился.
Роv Дей
Я не знаю что мне делать ведь я люблю Сасори и хочу быть с ним но в то же время я не хочу портить ему жизнь!
Решено я сейчас же скажу что мои чувства к нему остыли зоть это и не так но я уеду!
_________________________________________
Вот такая маленькая глава
Что же будееет сама не знаю простите за долгое отсутствие просто вдохновения нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький омежка😇
ФанфикСасори-Альфа ему 16 лет учиться в школе Дейдара-Омега ему 14 лет учиться в той же школе что и Сасори Сасодей А дальше Читайте сами