Новая подруга Лера

1.2K 97 0
                                    

И вот собираюсь я уходить как берёт меня Макс на руки и отводит в комнату.

-Макс отпусти!!!

-Нет!!!Я тебе что сказал.

-Что?!Я не люблю тебя понимаешь?А ты меня силой заставляешь это делать!!!

-Пока не любишь.А потом посмотрим.

-Можно хотя бы с девочкой познакомиться?

-Да и если ,что - нибудь скажешь ей, ударю по жопе.

-Хорошо.

Он меня отпустил и сказал, что её комната напротив.Ну я и пошла к ней.

-Привет.

-Здаствуйте.А вы девушка Макса?

-Не....Да!-Сказала я когда увидела Макса облокатившегося об косяк двери.

-А ну понятно.А ты красивая.Не зря брат тебя выбрал.

-Хаха Лера не надо-Сказал Макс войдя в комнату.-Пошлите лучше есть .

-Ладно.-Сказала Лера .-А ты идёшь?И кстати как тебя зовут?

-Меня зовут Ани.

-А меня  Лера.

-Я знаю.

Мы пошли на кухню.Он приготовил картошку с котлетками.Мммммм.... Объедение.
Мы поели и я пошла в комнату к Лере.Поговорить .Узнать друг друга поближе.Мы сидим в комнате Леры.А она очень интересная девочка.Болтушка и даже очень хорошо рисует .Так ещё она гимнастка.Я посмотрела пару её рисунков.И она нарисовала Эми(Она знала , что Эм её сестра) ,Макса, И её брата его зовут Олег.Она предложила нарисовать меня.Я согласилась,хоть и было поздно.Я села в нужную позу и Лера начала рисовать меня.Да я знаю девочка маленькая.Но она рисует, как взрослый Бог.

Но тут пришёл этот идиот.

-Так Ани пошли.

-Нет я некуда не пойду!!!Меня Лера рисует.

-И долго она будет рисовать ?

-Да нет чуть-чуть осталось,я сделаю набросок,а дальше сама.-Сказала Лера.

И вот она закончила.И кстати я очень хорошо получилась!!!Хоть это и набросок.

-Так ,ладно Ани.Пошли!!!

-Ладно.Пока ,Лер.

-Пока.

Когда Макс привёл меня в комнату ,то дал сильной пошёчене.

-За что?

-Ты что к Лере привязалась.Если ТЫ ей что нибудь скажешь.То я ...

-То что?Убьёшь меня? Изнасилуешь?Я и так не имею выбора!!!

-Эхххх....Ты понимаешь ,я люблю тебя!!!

Ангел любительМесто, где живут истории. Откройте их для себя