Живя в детском доме не часто остаёшься один на один с собой и своими демонами. Комната, в которой жил Серёжа была рассчитана на четырёх человек, но по неясным причинам жили в ней только он сам и его друг Олег Волков, который свалился от болезни и проводит эту ночь в медпункте. По правде сказать Серёжа бы так и ночевал около койки лучшего друга если бы не медсестра, которая буквально взашей выставила его оттуда. И теперь он вынужден ночевать один.
Когда дверь в тёмную комнату открылась с тихим скрипом его будто обдало холодом помещения. На самом деле в комнате было не так уж и холодно, но отчего-то парню казалось, что сейчас не иначе как зима, хотя на дворе во всю стояло лето. И как только Волков умудрился заболеть в такую-то жаркую погоду?
Казалось бы глупо бояться ночевать одному когда тебе уже недавно стукнуло шестнадцать. Но когда ты привык к тому, что рядом с тобой постоянно кто-то рядом это становится непосильной задачей. А в детском доме остаться одному вне окружения других людей практически нереально.
Не включая свет парень прошёл внутрь комнаты закрывая за собой скрипучую дверь. Хоть дверь парень и закрывал осторожно, но это всё равно не спасло его слух от неприятного звука. Поморщив веснушчатый нос Серый глубоко и тяжко вздохнул. Смазать бы эту дверь, только вот кто этим заниматься будет? Никого это особо не волнует.
Когда на кровать опустился весь вес парня, её пружины недовольно заскрипели нарушая гробовую тишину комнаты. Когда тело устроилось на кровати наступила полная тишина. Несмотря на то, что стены детдома были довольно тонкими и через них было хоть и плохо но слышно то, что происходило в других комнатах, сейчас казалось что всё здание будто вымерло. Не было слышно ни голосов соседей, ни каких-либо других звуков.
В комнате было довольно темно, лишь тонкие, не до конца завешенные шторы пропускали хоть какой-то свет исходящий от луны. Сегодня она не была особенно яркой, но из-за её освещения были видны хоть какие-то очертания предметов стоящих в комнате.
На миг тишину разбавил щелчок выключателя. Над кроватью загорелся небольшой светильник. Вообще Серёже крупно повезло иметь светильник над кроватью, в остальных комнатах они редко встречались. Так как он часто любил читать в вечернее время суток, небольшой источник света был для него как раз кстати.
Книжка, что лежала на прикроватной тумбочке быстро переместилась в руки владельца. Чтобы купить её, парню пришлось довольно долго искать подработку. Но зато книга действительно стоила своих денег. Твёрдый переплёт с красивыми золотыми узорами не мог не радовать глаз, а картинки с изображениями различных картин каждый раз заставляли сердце трепетать от восторга.
***
На дворе уже вовсю стояла поздняя ночь, а свет всё так же горел над кроватью. Спать не хотелось от слова совсем. Серёжа не может точно сказать от чего это. То ли от того что книга до ужаса интересная, то ли от того, что он не привык спать без присутствия Олега в комнате. Скорее всего второе.
За окном, где-то вдалеке завывала собака. Где-то, недалеко от детского дома проехала машина освещая своими фарами всю комнату. Из ряда вон выходящим показался только шелест крыльев, на который Серёжа не обратил особого внимания, ведь книга была гораздо интереснее посторонних звуков.
- Не спится? - словно гром среди ясного неба раздался знакомый голос совсем близко. Кровать прогнулась под весом ещё одного человека и жалобно заскрипела.
Книга которую ещё пару секунд назад держал в руках Серёжа, была бесцеремонно выхвачена из рук. Возмутиться парень не успел так как до него ещё даже не дошёл смысл происходящего. Руки остались в той же позе, будто до сих пор держали книгу в руках, только теперь она стала невидимой. Всё-таки сейчас его мозг соображал немного хуже.
На противоположном краю кровати гордо восседал Птица. Закинув одну ногу на другую он принял задумчивое выражение лица делая вид что нашёл что-то очень интересное и занимательное в отобранной книге открытой на середине. На деле же он исподтишка поглядывал на Серёжу.
Приняв положение сидя и оперевшись спиной на железную спинку кровати парень глянул на друга. Только сейчас до него дошло, что тот что-то спрашивал. Встряхнув копной рыжих волос Серёжа начал быстро вспоминать что же спросил у него пернатый.
- Просто не могу заснуть, - нет, он не жаловался, ему всё равно, во сколько он ляжет спать. В школу ему не нужно, а без завтрака он переживёт.
Услышав ответ на недавно заданный вопрос Птица быстро отвлёкся от книги с громким хлопком закрыв её и отложив на тумбочку. Его жёлтые птичьи глаза словно засветились. Хитрый прищур озарил идеально ровное лицо.
- Я могу помочь,- на лице Птицы всё ещё был тот самый хитрый прищур, а его губы так и норовили расползтись в улыбке хотя он и умело это сдерживал.
Поджав бледные губы Серёжа задумался. Причин не доверять Птице не было, только вот этот хитрый прищур немного настораживал. Насколько он помнил, все моменты когда выражение лица птицы принимало такую мимику, ничем хорошим это не заканчивалось.
- И... как же ты собираешься мне помочь? - после нескольких минут молчания выдал Серёжа.
- Лучше я покажу, чем расскажу. Ведь наглядно всё будет более понятно, - вот теперь пернатый не скрывал хитрую улыбку, а наоборот дал ей волю, от чего по спине Серёжи невольно побежали мурашки. Нет, он не боялся Птицу, скорее просто предвкушал что-то необычное. Эта улыбка оставляла за собой кучу вопросов.
В одно быстрое движение рука пернатого схватила парня за голень заставляя вернуться в позицию лёжа. Воздух так и остался в лёгких не позволяя выдохнуть. Выключатель рядом с головой быстро щёлкнул погружая комнату в темноту. Свет сменился на тьму настолько быстро, что Серёжа не понял что произошло пока не почувствовал движение в темноте. Его ноги наглым образом раздвинули и уселись между них в освободившемся месте.
- Что... что происходит? - вопрос задать получилось не с первого раза, ведь сначала слова попросту не хотели выходить. Такое положение вещей было весьма непонятным для Серёжи.
- Тихо... - вместо нормального ответа парень получил лишь тихий шёпот в самое ухо, которое вмиг обдало горячим дыханием.
Щёки вмиг порозовели от такого близкого контакта. Дышать стало намного труднее. Сердце отбивало бешенный ритм, так и норовя проломить грудную клетку и выпрыгнуть.
- Ты ведь сам хотел. Много раз думал, не так ли? - ответом на вопрос послужило молчание. От этих слов вмиг захотелось провалиться сквозь землю или просто спрятаться куда-нибудь подальше. По правде говоря, он и правда думал о многом в последнее время, но отчего-то это казалось таким неправильным, таким странным. Не раз Серёжу посещали мысли о том, что это всё просто игра его воображения, а уж влюбиться в свою галлюцинацию было бы верхом глупости. Поэтому он старательно сдерживал и прятал в себе мысли подобного рода. Но видимо он забыл о том, что Птица довольно догадливый. И догадываться о чём-то он начал именно с того времени, когда Серёжа перестал иметь с ним какой-либо тактильный контакт. А если это и происходило, то по началу неловко отводил взгляд или краснел, но довольно быстро брал себя в руки. Но даже такие секунды не уходили из-под внимательного птичьего взора.
Из раздумий его вывело мокрое прикосновение к коже на шее. Сначала почувствовались сухие губы, на смену которым пришёл мокрый язык, который словно вычерчивал непонятные узоры. Рваный, удивлённый вдох наполнил лёгкие тёплым воздухом. Длинный язык остановился где-то под подбородком. Прихватив зубами нежную кожу, Птица несильно сомкнул зубы, вырывая из уст Серёжи непонятный звук, что походил на слабый-слабый стон.
Оставив за собой лёгкое покалывание, Птица отстранился перемещаясь ближе к лицу подрагивающего паренька. Золотые глаза сверкнули в темноте. Губы обоих разделяли считаные миллиметры. Борясь со своим смущением внутри себя, Серёжа взглянул в эти глаза, наполненные жидким золотом. Перешагивая через себя, он рывком поддался вперёд, прижимаясь к чужим губам. Если несколько минут назад ему казалось, что сердце не может биться чаще чем сейчас, то в данный момент он с уверенностью мог сказать, что ошибся, только вот сейчас его мысли были заняты совсем другими вещами.
Птица казалось совсем не паниковал, а даже наоборот был доволен такой инициативой со стороны Серёжи. Крылатый быстро перехватил инициативу хватая парня за щёки одной рукой и вжимая его обратно в подушку.
Юркий, длинный язык медленно обвёл нижнюю губу немного надавливая, а уже через пару секунд скользнул дальше, задевая чужие зубы и наконец находя язык партнёра и переплетаясь с ним. Серёжа отвечал совсем неумело, но это, казалось, лишь раззадоривало Птицу. Напоследок оттянув нижнюю губу и слабо, но ощутимо прикусив её, пернатый отстранился.
Когда холодные, длинные пальцы поползли под футболку попутно задирая её наверх. Серёжа вздрогнул всем телом и сжал руки на простыне под ним. Это оказалось лучшим решением, ведь куда девать их он попросту не знал.
Губы, которые ещё пару минут назад целовали его, вновь припали к шее, оставляя за собой россыпь поцелуев и несильных укусов. На завтра там наверняка расцветут красные следы, но это сейчас волнует меньше всего. Первый стон был не удовольствия, вырвался он совсем неожиданно для самого Серёжи, когда в один из таких быстрых поцелуев Птица сильно сжал зубы на месте между шеей и плечом прокусывая кожу. Небольшие рубиновые капельки начали появляться на месте укуса, но пернатый быстро слизал их. Негромкое мычание разнеслось по комнате. Звуки издаваемые Серёжей были словно музыкой для ушей Птицы.
Чужие пальцы прошлись по рёбрам оставляя за собой россыпь мурашек. Поцелуи быстро перешли на грудь, а большой и указательный палец сжали левый сосок прокручивая между ними. Серёжу же будто ударило током, спина выгнулась дугой почти до хруста поддаваясь на встречу прикосновениям, а из горла вырвался громкий и звонкий стон. Отвернув голову в сторону стены, парень прикусил большой палец на руке зажмурив глаза и тяжело дыша. Такие ощущения были для него в новинку и это было необычно.
Тем временем язык прикоснулся ко второму соску, обводя его по кругу и играясь с ним. Когда оба соска покраснели, Птица отстранился, прокладывая мокрую дорожку поцелуев к низу живота. Заставляя вздрагивать каждый раз когда кожу опаляло горячим дыханием.
Пуговица и молния штанов поддались довольно быстро и Серёжа даже не заметил как оказался без штанов и нижнего белья которое резко стянули вместе с первым элементом одежды. Член подростка уже крепко стоял в ожидании. Обхватив его в ладони Птица прикоснулся большим пальцем к головке, слегка надавливая и дразня, заставляя стонать в ожидании.
- Проси,- рука на члене не двигалась от чего хотелось взвыть. Приказной тон и хитрая улыбка ясно дала понять, что ничего не будет пока Серёжа не сделает то, что ему сказали. Говорить того что хочет Птица не хотелось от слова совсем. Лицо вспыхнуло от стыда, и если бы его было видно в темноте, то с уверенностью можно было бы сказать, что он мог бы смело соперничать с помидором.
- Ну же, я жду,- в подтверждение своих слов Птица лишь легко провёл пальцами по всей длине члена.
- П-пожалуйста... - сказано это было едва слышно, дрожащим от стыда и возбуждения голосом.
- Я тебя плохо слышу. Давай ещё разок, я же знаю что ты можешь говорить громче.
- Пожалуйста! - уже громче говорит Серёжа поддаваясь манипуляциям Птицы и тот видимо пожалел его, так как уже через секунду рука, сжавшись на члене, пару раз провела по нему.
Рука быстро заменилась на губы, что кольцом сжались вокруг. Одним движением Птица вобрал член целиком, пропуская его в тёплое, узкое горло. Руки Серёжи сжались в кулаки зажимая между пальцев жёсткую простынь.
Сделав ещё несколько движений, Птица отстранился. Услышав разочарованный вздох пернатый усмехнулся, он и сам понимал, что до конца Серёже осталось совсем немного, но у Птицы были другие планы. Поэтому когда парня перевернули на живот, подхватывая за талию и ставя на колени, он немного опешил и не сразу понял в чём дело. На спину легла рука, заставляя прогнуться и лечь грудью на кровать. От столь откровенной позы захотелось просто испариться, а, когда Серёжа попытался как-то поменять положение, все его пути к отступлению грубо пресекли, до боли сжав руку на талии. Всё что оставалось подростку, так это прятать краснющее лицо в подушку и мелко подрагивать.
Пальцы смазанные холодным лубрикантом коснулись сжатого колечка мышц оглаживая и нанося смазку, а после один из пальцев медленно но до конца протолкнулся внутрь. Серёжа зашипел и с силой сжал уголки подушки в кулаки. Палец неспешно двигался внутри растягивая и разрабатывая. На втором пальце Серёжа жалобно заскулил и сжался.
- Расслабься, - прозвучал голос пернатого. Послушаться этого совета оказалось крайне сложно, но всё же пришлось.
Через некоторое время два пальца свободно двигались внутри. На очередном движении пальцы попали по нужной точке и Серёжа поддался назад с громким стоном который заполнил комнату. Поняв как нужно двигаться Птица раз за разом задевал нужную точку выбивая из парня желанные стоны. Третий палец вошёл уже без проблем. Наконец, когда пальцы покинули достаточно разработанное отверстие, оставляя за собой пустоту, Серёжа почувствовал как сзади поудобнее пристраивается Птица.
Приставив член ко входу, пернатый вошёл сразу наполовину, но остановился давая привыкнуть к ощущениям и странному чувству наполненности и только потом вошёл до конца. Серёжа сдавленно промычал и попытался вновь расслабиться. Подождав около минуты которая казалась словно вечностью Птица положил руки по обе стороны бёдер и сделал первый толчок.
Через время движения стали более резкими и глубокими. Стоны Серёжи и тихое рычание Птицы над его ухом раздавалось по комнате. В уголках глаз выступили слёзы. Зубами впившись в ткань подушки Серёжа пытался хоть как-то заглушить громкие стоны, только это получалось у него не очень хорошо.
Изо рта вырвался особенно громкий полустон-полувскрик когда парень кончил пачкая свой живот и простыню. Через пару особенно глубоких толчков кончил и Птица.
Когда руки исчезли с бёдер переставая держать тело Серёжи, колени того словно перестали функционировать и парень без сил рухнул на кровать закрывая глаза и пытаясь выровнять дыхание.
- Спокойной ночи, Серёженька,- было последнее, что услышал в полудрёме подросток. Прежде чем провалиться в сон и почувствовать как его укрывают одеялом.
***
На следующее утро, когда он проснётся ближе к вечеру, то со стыдом будет вспоминать прошлую ночь. Но всё-таки Птица не соврал, он действительно помог уснуть.
И Серёжа даже не задумается о том откуда же Птица достал смазку, ведь он не узнает о том, что через пару дней один из ребят, что старше его на год не найдёт эту вещицу у себя под матрасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник по сероптицам
FanfictionЗдесь будут собраны небольшие работы по Сергею Разумовскому и Птице