На дворе во всю стояли холода. По одной из комнат детского дома гулял морозный ветер, который дул из отрытого настежь окна. Сегодня Новый год. Праздник которого ждут многие, но не Серёжа. Ему шестнадцать, это время взросления и до самостоятельной жизни остаётся всего два года, но дело не в том, что Серёжа задумывался о жизни, нет. Он просто не ощущал прихода праздника. Кто-то отмечал эту ночь не в детском доме. Попросту убежал, кто-то с друзьями в комнате, а кто-то как Серёжа сидя в своей комнате рядом с окном на распашку, один. Серёжа уговорил Олега не беспокоится о нём и идти веселиться, и тот поверил улыбке на веснушчатом лице и благополучно ушёл, видимо на всю ночь.
Серёжа не жалел о том, что отпустил Олега, не портить же и ему праздник, ведь тот в отличие от него очень ждал Новый год, только и говорил о предстоящем празднике и о том, что его позвали старшие на год ребята отмечать вместе. Не сказать, что Серёжа чувствовал себя одиноко, но настроения определённо не было. Олег звал его с собой, но тот быстро отмазался. Ему не хотелось идти к малознакомым людям и отмечать Новый год с ними. Снежок радостно кружился за окном. Повсюду радостные крики, до праздника остался всего час.
Спустившись с окна он закрыл его с громким хлопком. В комнате было холодно, даже очень, но Серёжа казалось не обращал на это никакого внимания, он лишь смотрел вдаль, куда-то где наверняка веселятся, куда-то где наверняка хорошо, хорошо и тепло, но это не то тепло которое идёт от батареи или от солнца, оно совсем другое. Слегка прикрыв глаза он смотрел в даль, туда, где хорошо.
Может ему стоило пойти с Олегом и весь вечер сидеть в неприятной ему компании, может стоило закатить Олегу истерику и не отпускать его, но это было бы весьма эгоистично с его стороны и он бы никогда так не поступил.
Из-под кровати появилась закрытая, новенькая бутылка шампанского. Он припрятал её как раз для сегодняшней ночи, но видимо можно открыть её раньше положенного. Серёжа пил совсем не часто, а если и пил, то совсем немного и в меру, в отличие от своих сверстников.
Пробка выскочила с громким звуком и Серёжа дёрнулся. Присев на кровать и оставив босые ноги стоять на ледяном полу парень поднёс бутылку ко рту и сделал небольшой глоток. Стаканы не нужны, он тут один.
Алкоголь был приятным на вкус и впервые у Серёжи появилось желание напиться в хлам. Такого желания никогда не возникало раньше и он не понимал тех ребят которые испытывали нечто подобное. Сейчас понимает. И у него невольно проскальзывает отвращение к самому себе, но это не останавливает его сделать ещё несколько огромных глотков.
- Скучаешь птенчик? - слышится где-то сзади и чужие руки обхватывают талию Серёжи и тянут к крепкому телу, вжимая в себя, парень дёргается в объятьях от неожиданности, но быстро расслабляется.
- Нет. - Серёжа врёт, откровенно врёт, и Птица это знает, так же как и Серёжа знает, что Птица понял, но тот ничего на это не говорит, лишь сжимает в объятиях крепче, пока Серёжа вновь припадает губами к горлышку.
Алкоголь уже приятно расслабил и Серёже показалось, что произошло это слишком быстро. То ли шампанское было некачественным, то ли Серёжа просто с непривычки выпил слишком много и быстро. Теперь уже не так уж и холодно, ведь алкоголь согрел продрогшее тело так же хорошо как и объятия со спины.
Птица сидящий сзади улыбается, выпускает Серёжу из объятий и слегка подталкивает, чтобы тот встал на ноги. Подросток послушно встаёт на ноги и его тут же хватают за руку заставляя повернутся лицом к Птице.
Щёки Серёжа слегка покраснели от выпитого им алкоголя, странно, но Птица его не останавливал, когда тот пил, хотя Птица всегда был против того чтобы Серёжа пил до своего совершеннолетия.
Одним резким движением Птица подхватывает Серёжу под ягодицы и тянет на себя, усаживая на свои колени. Серёжа словно на автомате обхватывает Птицу ногами. Чужие руки с длинными когтями покоятся на талии Серёжи не позволяя отодвинутся.
Птица внимательно смотрит на Серёжу своими жёлтыми птичьими глазами, а потом наклоняется к шее, оставляя на ней мокрый поцелуй, а после кусает нежную кожу. Осознание происходящего приходит к Серёже не сразу из-за затуманенного алкоголем мозга, а когда оно приходит, то он выставляет руки вперёд упираясь или в пернатую грудь.
- Ч-что ты творишь? - хочется сказать это грозно, но получается выдавить из себя лишь тихий, запинающийся писк. Страх подбирается незаметно, но ощущается очень чётко, страх перед неизвестностью.
- А разве не видно? - в подтверждение Серёжиных догадок Птица вновь целует, но уже не шею, а где-то за ухом.
Язык проходится по ушной раковине, а зубы слегка прикусывают край уха, на что Серёжа тихо выдыхает сквозь сжатые зубы, а руки невольно сжимаются на перьях на груди. Одна из когтистых рук ползёт по телу вверх, на плечо и оглаживает его, а потом стягивает с плеча футболку, которая на пару размеров больше Серёжи. Язык Птицы мокрой дорожкой перемещается на плечо, а после больно кусает его, ставя своеобразную метку. Подросток всхлипывает от волны боли, но когда Птица начинает всасывать кожу и проводить по ней языком, парень тихо стонет.
Серёжа ёрзает на его коленях. Возбуждение уже зарождается где-то внутри, но здравый смысл ещё при нём.
- П-прекрати, перестань! - слова не получается говорить внятно, но смысл их понятен.
- Уверен? Ты ведь сам этого хочешь, скажи ещё раз, и я остановлюсь. - Птица говорит это серьёзным тоном, а потом его рука заползает под футболку, находит сосок и сжимает его. - Ну же, скажи, что не хочешь. - Серёжа не говорит, а лишь тихо стонет когда пальцы пернатого начинают поглаживать и растирать сосок. Серёжа понимает что хочет, очень хочет, но понимает, что это не правильно, но сейчас не совсем подходящий момент что бы думать об этом.
Футболку стягивают, и как только она оказывается на полу. Птица поддаётся вперёд накрывая мягкие губы своими сухими. Поцелуй выходит ленивым и неспешным. Птица проталкивает язык внутрь, только тогда, когда не встречает препятствий на своём пути. Серёжа стонет в поцелуй.
Мокрые поцелуи и покусывания идут дорожкой вниз. Птица целует кадык, слегка прикусывает кожу там, а потом спускается ко второму соску и обводит его кончиком языка и надавливает, а после обхватывает горошину соска губами. Серёжа прогибается в спине, пока одна рука пернатого придерживает его, что бы тот не упал. Когти свободной руки легко ведут по рёбрам, а потом дальше, к уже крепко стоящему члену. Рука сжимает орган сквозь ткань, слегка потирая, но от этого Серёжа уже готов кончить.
Следующим движением парня опрокидывают на кровать, которая недовольно скрипит под весом двух тел. Штаны, вместе с нижним бельём стягивают почти мгновенно, открывая птичьему взору стоящий член истекающий капельками естественной смазки. Удерживая парнишку за бёдра Птица проводит кончиком языка по головке, а когда слышит стон полный нетерпения, то просто мурлычет от удовольствия, а потом в одно движение и до конца насаживается на член, обхватывая его плотным кольцом губ. Серёже для того что бы кончить хватает всего несколько движений головой. Он кончает с громким стоном и пятнами перед глазами.
Серёжу переворачивают, ставя в коленно-локтевую позу. Парень дергается не понимая, что происходит, но когда увлажнённый палец подставляют к сжатой дырочке до него доходит и он думает о том, что лучше бы не доходило. Парень густо краснеет и прячет лицо в подушку. Палец протискивается внутрь медленно, но до конца, Серёжа шипит и дёргается, за что получает смачный шлёпок по ягодице. Второй палец проходит так же плохо как и первый, поэтому Серёжа несдержанно, громко стонет от боли.
В приоткрытый в стоне рот проскальзывают два пальца без когтей и надавливают на язык. Пальцы уже спокойно и быстро двигаются внутри. Серёжа громко стонет, выгибает спину, когда пальцы попадают по нужной точке. Его тело словно прошибает током и парень поддаётся назад. Когда пальцы уже спокойно двигались на манер ножниц, их вынимают под разочарованный вздох.
Птица приставляет член к разработанному отверстию, пока с подбородка Серёжи стекает слюна капая на подушку и пачкая её. Птица входит резко и до конца, но останавливается давая привыкнуть. Серёжа вскрикивает и тяжело дышит пытаясь привыкнуть к жжению и чувству наполненности.
Птица ждёт не больше минуты и начинает двигаться, сначала отвратительно медленно, но когда Серёжа разочарованно мычит, то пернатый будто срывается сходя на бешеный темп и вколачиваясь в подрагивающее от удовольствия тело. Серёжа стонет громко, поэтому пальцы во рту проталкиваются глубже, заставляя быть тише, но это не особо помогает. Рука сжимается на бедре и Птица с тихим рыком кончает внутрь, а следом за ним кончает и Серёжа, пачкая постель и собственный живот.
С тихим хлюпом Птица выходит из обессиленного тела, которое без сил падает на кровать. Птица ложится рядом, накрывая Серёжу своим чёрным крылом и тихо шепчет:
- С Новым годом. - поцелуй в лоб, последнее, что чувствует Серёжа перед тем как окончательно заснуть. Бой курантов. Теперь ему тоже тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник по сероптицам
FanfictionЗдесь будут собраны небольшие работы по Сергею Разумовскому и Птице