Пока я нарабатываю собственное портфолио, но так как я, конечно же, хотела бы получить приятные бонусы за свою работу и потраченное время — с вас подписка на мой аккаунт и звезды на книги «Спириты. Когда меня не будет» и «Синтетика». Уверена, что за часы моего времени это наименьшая плата. Донат приветствуется 😜
Чтобы получить своё персональное видео, полностью передающее атмосферу вашей книги, необходимо:
1. Написать мне в комментарии под данным постом, а после, когда я отвечу — отправить мне в лс краткое содержание своей книги, а так же видение прототипов главных героев (актёры, певцы и тд). Если же таковых не имеется, достаточно словесного описания — я сама подберу каст. Единственный момент — описание персонажей должно быть подробным, вплоть до цвета волос, наличия татуировок и тд.
2. Длительность видео и сроки готовности обговариваются индивидуально. Кадры я выбираю сама, на свой вкус и цвет.
3. На каждый мой трейлер нанесён водяной знак. Если вы выкладываете его на свой странице «Ваттпад», отметка меня, как автора трейлера — обязательна.
4. Для буктрейлеров я использую музыкальные произведения преимущественно русскоязычных исполнителей, так больше вероятность, что тикток и Инстаграм лояльно воспримут их публикацию. Если у вас есть любимая песня, которую вы непременно хотите вставить в буктрейлер — пишите об этом заблаговременно.
5. Отправка видео производится в телеграм/на электронную почту.
6. Говорю сразу — у меня есть свои критерии, по которым я соглашаюсь браться за работу для вас.
Если у Вас появляются причины, по которым Вы хотите удалить буктрейлер со своей страницы, просьба предупреждать заранее, в противном случае — я больше не возьмусь за выполнение буктрейлеров конкретно для Вас, как бы Вы не нахваливали мои работы.
С примерами моих работ вы можете ознакомиться, просто пролистнув вниз и посмотрев следующие главы. Так вы поймёте, стоит ли нам с вами сотрудничать.
Сразу обращаю внимание, что начинать просмотр лучше с последних сделанных буктрейлеров, так как я «набиваю руку» и их качество растёт.P.S. Обожаю работать с триллерами, ужасами и тд. Это так, на заметку. 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буктрейлеры от Эры Дзински
Random🙌🏻Приём заявок временно приостановлен в связи с большим объемом заказов 🙌🏻 Я презентую Вашу книгу с помощью видео так, что Вам самим захочется посмотреть о ней целый фильм...