Наконец начались каникулы!Кстати я забыла вам представится. Меня зовут Кэтрин , а для друзей я просто Катя. Итак мне 16 лет учусь я покачто в школе в 10 классе. Волосы у меня светло русые, глаза зеленые
Блин где мой телефон это наверняка звонит дин?-а вот он.
Это был дин. Мы договорились в час встретится в кафе.Дин мой лучший друг мы с ним знакомы с пеленок.ему щас 17 лет. У него каштаныые волосы и карьи глаза.
-Да дин и щас подойду
-ты хоть время видела?-грубо спросил он
-ой прости, подожди еще 15 минут
-ок, давай быстрей я за тобой заеду
И я збросила, и побежала в душ.
Я вымолась, и нанесла на лицо немного макияжа.
Я услышала стук. Это наверное дин
Я собралась одеть платье но не успела. Дин зашел и увидел меня в трусиках и бюстгальтере. Дин стоял и шоке и на его лице появилась небольшая улыбка.
-блин, Дин может ты уже не будешь улыбаться как даун и выйдешь!
-а, да конечно, прости
Я одела красное платье. И вышла
Дин
Господи какая она красива! Я ее хочу! Очень очень сильно
Я б трахнул ее прямо тут!очем я думаю?! Я не могу мыже друзья,я не хочу все ивпортить! Инаверника это не взаимно. Она тогда не будет со мной общаться. Лутше я ей нечего не скажу!!!-Прости что так долго.
Но он меня не слышал. Он смотрел на меня а потом очнулся.
-А.. да ты класно выглядишь!
-ну что поехали!
Он приоткрыл дверь и я села около него.
-слушай Кать может завтра на вечеринку?
-а че давай я не против.Многие люди думают что мы пара, но мы лучшие друзья.
-Кстате Дин Надо сказать Алекс что мы завтра на вечеринку может она со своим парнем придет?
-Хах.. ну давай
Александра, для друзей Алекс или Лекс. У нее каштановые волосы и карьи глаза. Ей также как и мне 16 лет
-привет Алекс. Пойдешь со мной и Дином на вечеринку завтра ?
-привет. Ооо.. супер! а вы не будете против если я с Крисом приду?- (Крис это ее парень)
-да не, будет веселей даже!
-ну ладно я позвоню Крису и скажу. А во сколько?
-ну давайте в 9 встретимся
-ок. Пока
-пока
Дин может пока в кафе, а потом по магазинам пройдемся!
-давай,только я тебе сам выберу одежду!
-хах... Ну попробуй.
-поехали уже в кафе
Я села в машину. Сначало мы ехали молча
И я почувствовала руку у себя на коленки. Я посмотрела. Эта была рука дина. Он увидел что я смотрю на нее и бысро убрал свою руку.
-прости.-сказал дин смушаясь
-неделай больше так!
Итак, мы приехали. Дин вышел из машины, обощел ее и открыл мне дверь.
- понеси меня
-а сама не можешь уже дойти?!-с ухмылкой сказал он.
- нет.
Он взял меня наруки и занес в кафе. К нам подошла офицантка, она перед Дином мотала своей задницой, что очень сильно выводило из себя.
-Что вы будете заказывать?
Мне фруктовый салат и зеленый чай, а ты что будеш?
-а мне салат с море-продуктами
-блюда будут поданы через пол часа
Пока мы ждали к нам подошла девушка и стала заигрывать с Дином.
-Дин, я не надолго отайду
-ага
Я вышла на улицу, чтобы не видеть как они мило общаются. Ато както тошно стало.
Минут через 10 я вернулась, Дина небыло за сталом я пошла в туалет и услышала стоны.
-госпади это что Дин с той самой девушкой?
Мне стало непосебе и я ушла домой.
Я плакала всю дорогу. Незная из за чего! Может из-за того что он мне нравится?
10 пропущеных звонков, и все они от Дина.
Звонок в дверь. Это Дин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me™
SpiritualКэтрин и Дин главные герои этой книги они двое подростков которые просто дружили, но дружба перешла в большое между ними...