Их боль

275 22 6
                                    

Виктория плачет. Внутри неё бушует огромный океан эмоций. Она закрывает глаза руками, пьет воду и успокоительные, умывается, но все без толку. Уже давно ничего не помогает. В игры раз можно было бы смириться, но не с этим. Мысли убивали изнутри и девушка не понимала, что делать. Ополоснув очередной раз лицо водой, она без сил садится на край ванны, смотря на комнату пустыми и, не надеющимися ни на что, глаза. Внезапно, её посещает мысль о том, что моральную боль может заглушить физическая. Хоть отвлечь ненадолго от страданий и муки. Светлая и стерильная ванная комната, теперь напоминает палату психиатрической больницы, только тут от нее не спрятаны колющие и режущие предметы. А жаль. Лезвия для бритвы первым делом привлекают её внимание. Сама того не замечая, словно в тумане, девушка поднимается с места, на котором сидела. Она точно не понимает, что творит. Разум блуждает где-то далеко от неё, именно поэтому Виктория решается на такой отчаянный поступок.

Блондинка берет тонкое лезвие своими тонкими пальцами так аккуратно, словно боится пораниться. Ей будто кто-то управляет, сама бы она точно не решилась никогда на такое, но теперь басистка не думает о последствиях, не думает о том, почему же всё-таки хочет нанести себе вред, ни о чем не думает. Голова на сию минуту пуста и, должно быть, разум чист, но совсем в ином смысле. С каждым моментом, когда она приближала к себе опасный предмет, её начинало всё сильнее трясти. Девушку словно лихорадило, она уже не плакала, но из глаз текли соленые ручейки. Поднеся на случайно выбранный участок руки, Виктория решилась. Закрыв глаза, проводит лезвием по нежной и чувствительной кожи, что чуть выше запястья и подняв глаза в потолок, чувствует боль, уже физическую. Заглушить не удалось, а усилить, да.

В один момент её страдания прерывает звук, что она слышит за дверью ванной комнаты. Внезапно для себя, останавливается и смотрит на рану, испуг перекрывает боль и сердце начинает бешено колотиться. Осознание произошедшего происходит не сразу, но более громкие голоса друзей приводят её в состояние быстрее. Девушка роняет лезвие на кафель и оно с сильным звуком падает. Теперь главный вопрос — что делать. Кажется, падающий звук привлекает парней и те без стука, что был бы сейчас кстати, вваливаются в ванную, ошарашенно смотря на подругу. Она мгновенно убирает руку за спину, но тут же вскрикнув возвращает её назад. Скрывать уже было поздно, они все поняли. От безысходности Виктория вновь начинает плакать и теперь уже сильно, навзрыд. Блондинка впервые так открывается друзьям. Стоя перед ними, заплаканная и уставшая, держит истекающую кровью руку, а те от шока не могут понять, что происходит и какие действия необходимо предпринять.

Твоя боль - моя Место, где живут истории. Откройте их для себя