ГЛАВА 3

3 0 0
                                    

ГЛАВА 3
Девушки гуляли по парку.  Увидев ларёк с мороженым они решили купить  лакомство. Они шли по дороге и вдруг Даша споткнулась об камень и полетела вниз. В полуметре от земли Даша застыла в воздухе. Девушка обернулась и увидела свою пыхтящую подругу - она успела схватить подругу за талию, прежде чем та успела упасть.
Повисла неловкая пауза.
-Твое лицо можно запечатлить на картине. За неё будут отдавать миллиарды.-Даша не смогла сдержать смешок и встала.
Только сейчас девушки поняли, что произошло. Отряхивая одежду Даша ещё раз поблагодарила Соню. Вечер они решили провести у Сони. Начинало темнеть и подруги отправились домой. 20:48. Соня закрыла входную дверь за Дашей. Они вошли, под восторженные крики Даши - она ни разу не была дома у Сони.
-В мою комнату?-Спросила Соня с ехидной улыбкой на лице.
-Давай.-С той же улыбкой прошептала Даша.
Девушки включили кино, взяли печенье, чипсы, кока-колу. Не просмотрели они и половины фильма, как Даше резко захотелось укутаться в одеялко с какао и маршмеллоу. Девушка закрыла глаза лишь на минуту и не заметила, как сползает на Сонино плечо. Соня не сразу заметила это и иногда что то говорила своей подруге по поводу фильма.
Даша же уже не вникала, а лишь иногда мычала в ответ на слова Соне.
-Ребят, ну вы же можете просто уйти, к чему всё это? Скажи же, Даш?-Соня слегка толкнула подругу в бок.
Ответа не последовало. Она посмотрела на Дашу а та крепко спала укутавшись в одеяло.
Соня аккуратно встала, чтобы не разбудить мирно спящую подругу, взяла 2 подушки и ещё одно одеяло. Одну пуховую подушку Соня подложила под Дашину голову, а на вторую легла сама, так же укутавшись в одеяло.

Лучшие Подружки Место, где живут истории. Откройте их для себя