История вымысел!!!
Эта история случилась с нашей главной героиней, Настей Кручовой, когда она была ещё простым стажером в одной из столичных туристических компаний.
Она работала в Holight Corporation,самой большой и знаменитой туристической компании города(назовем город Чунхуань). Она переехала в Китай ,когда была еще студенткой по обмену,но ей понравилось и она осталась там жить. Так как Настя увлекалась историей то, она работала экскурсоводом,проводила различные экскурсии и рассказывала о истории городов и т.д. И вот однажды приехала толпа туристов со всей европы
Мысли Насти в этот момент: "Ох?! Слишком много народу,как же я буду им рассказывать про достопримечательности,мне и дня или недели не хватит. Стоп!! Надо собраться ты всё сможешь."
И вот настало время экскурсии,они сели в несколько автобусов и поехали рассматривать город во всей красе. Через какое-то время они заехали в старинный музей, где было много разных старинных украшений и других различных артефактов. После похода в музей все разъехались по отелям,поскольку экскурсия затянулась на очень долгое время,а Настя пошла в лавку,которая находилась в музее,для того,чтобы купить какое-нибудь украшение. Подойдя к лавке её взгляд пал на красивую подвеску в виде цветка,но она не могла разобрать,что это за цветок,поскольку Настя никогда таких не видела.
-Извините,а можно посмотреть вот эту подвеску в форме цветка,-попросила Настя продавца.
-О! Это прекрасное украшение,с ним связано очень много легенд этого города.,-сказал продавец.
-А можно узнать,кому принадлежало это украшение.,-спросила Настя таинственного на первый взгляд торговца.
-Эта подвеска принадлежала,принцессе,что жила 1000 лет назад,звали ее принцесса Хамаса.,-рассказывал торговец.
-А сколько она стоит?,-решила узнать Настя
- О всего 2500 юаней.,-сказал торговец и протянул подвеску нашей героине.
Настя купила эту подвеску и только она отошла примерно на пару метров как в догонку каким-то странным голосом произнесли: "Наконец подвеска нашла своего хозяина,пророчество сбывается!!"
Идя домой она все думала над теми словами,что услышала: " Интересно,какое пророчество ,я же из этой страны,да и не похожа на китаянку,возможно мне послышалось". Уже дома она одела подвеску,и подошла к зеркалу чтобы посмотреть,но когда она хотела снять,но замок на подвеске был так сильно закрыт,что Настя не смогла его снять,и уснула прямо в нем.
Во сне она увидела странную картину: весь город был в огне,а она была в теле маленькой девочки убегающей от огня и не понимала,что происходит.
Кто-то вдруг крикнул ей вслед: "Хамаса,убегай,спасайся,я не дам им тебя поймать",а она крикнула: "Мама,нет я не оставлю тебя". После этой фразы настало пробуждение и Насте стало жутко,она пожелалп как можно скорее снять подвеску,но ничто и никто не смог помочь ей снять ее.