Тут прозвинел звонок и мы вошли в класс.4 урока прошли без упрёков в мою сторону. И да забыла сказать у нас последний урок химии.
Я прошла и села за 4 парту(последняя). Как не ожидано со мной сел Даня.
А-ну и зачем ты сел со мной?-
спросила я у Дани
Д-Ань мне надо поговорить.
А-говори.
У меня была 5 по химии по этому учительница сказала что я могу просто сидеть и она спрашивать меня не будет.
Д-Короче мне надоело спать со всякими шлюх@ми-произнес тихо Даня
А-Наконец то мальчик повзрослел, и понял что нужно найти себе девушку?
Д-Да-да
А-Ну, а от меня что хочешь?
Д-Можешь помочь с Юлей?
А-Она тебе нравится или ты хочешь её использовать?
Д-Да нравится .. - сказал Даня очень тихо чтобы никто не услышал
А-хорошо я помогу, в 15.00 у меня дома.
Даня кивнул в ответ.
Тут мне написали в родительском чате.Я взяла телефон. Даня смотрел на телефон чтобы узнать кто мне пишет(Аня не пыталась убрать телефон т.к. они с Даней дружили с детства)
менеджер(мен)
Мен-Анна Александровна Покровская, приношу соболезнования новаши родители погибли в авто-котострофе.Вам передано все имущество.
Даня так и не понял кто мне написал.
Я ему не чего не ответила, а просто отпросилась в туалет со слезами на глазах, это видел весь класс
Вышла из кабинета, слёзы начали не произвольно скатыватся по щекам.
Я решила пойти домой, придя домой все напоминало о родителях.
Они были очень дороги мне.
Как вдруг я начала сносить все на своём пути, начиная от обычной кружки до переворачивания стульев.
Аня скатилась по стене и начала очень громко плакать.Потерять родители это был Анин самый худший кошмар в жизни.
Тут позвонили в дверь, Аня посмотрела на часы и поняла что уже 15.00 и должен был прийти Даня.
Аня открыла дверь
Д-Нюта что случилось?-сказал он испуганным голосом
А-Проходи расскажу.
Д-Ань я не один, я с Артуром я хотел что бы вы вместе дали мне совет
А-Эй Баран проходи, только если ты расскажешь кому-нибудь останешься без детей. ПОНЯЛ!-сказала Аня Артуру очень грубым тоном.
Ар-Больно надо, я вообще пришёл только из-за Дани.
Они сели в зале, Аня опять заплакала. Даня подошёл и обнял её...
_______________________________________375 слов. Глава получилась большой. И да не хотела ждать завтра, поэтому написала сегодня. Жду ваших лайков и комментариев ❤️
Люблю, прода уже точно завтра ❤️🥑🖤🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы
FanfictionАня и Артур находятся не в очень хорошем общении. Но все же делают шаг друг другу навстречу.