||глава 5||

18 0 0
                                    

20:38
проехав немного на метро, Минами вышла на первой же станции в Йокогаме. да..по сути, она жила за этим городом, но доехать до него не занимало много времени.

*как же я любила тут гулять*
зимой, весной,летом или осенью этот прекрасный город всегда поражал и восхищал девушку своей красотой.

*как же я любила тут гулять*зимой, весной,летом или осенью этот прекрасный город всегда поражал и восхищал девушку своей красотой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* для меня Йокогама-прекрасный город*
думала Минами,не спеша прогуливаясь и как можно больше растягивая время своего одиночества. идя по набережной, невозможно было не оценить красоту заката и блестящих на его фоне огней. то там, то тут начинали зажигаться фонари, витрины подсвечивались всеми цветами радуги и завлекали клиентов, и девушка останавливалась посмотреть товар у каждой из них. все продавцы были так наигранно добры, так мило улыбались
*и  дураку понятно,что стоит только зайти в магазин кому-то в потрёпанной, неопрятной одежде и его сразу же выгонят, без лишних слов и сострадания*
подумав об этом, Минами продолжила идти дальше, шагая, как можно более медленно. честно, я не хотела возвращаться домой, не хотела выслушивать крики отца, не хотела ловить на себе недовольные взгляды соседей. всё чего она хотела-это одиночество и возможность полностью погрузиться в себя, не замечая реального мира.
и всё таки, Йокогама был бы прекрасным городом... если бы только в нём не проживали столь лживые и беспощадные люди. весь мир был бы лучше, не будь в нём людей.

пройдя еще немного, Минами остановилась в поисках свободной лавки.
*ага, вон туда надо, там как раз почти никого нет*
и девушка быстрыми шагами направилась к самой дальней лавочке на побережье.

сев, она поставила рядом с собой корзинку, со спящим в ней котом^^
*какой же ты милый,когда спишь.*

Минами уже довольно долго сидела на набережной. Люди проходили мимо нее..одни весело смеялись, другие спешили домой. все двигались вперёд, на что-то расчитывали, к чему-то стремились и чему-то радовались... только Минами сидела, пустыми глазами смотря на воду и с головой погружаясь в свои эмоции. неожиданно,неба начало капать, редкие капли падали ей на лицо и на руки, стекая ниже,и с локтя разбиваясь об гитару. от этого соприкосновения инструмента и воды создавался прекрасный, чистый и пустой звук, напоминавший о ее состоянии. положив гитару к себе на колени, девушка стала стирать с неё капли воды. гитара-вот последнее воспоминание о счастливом прошлом, оставшееся у нее. пальцы начали цеплять струны, порождая протяжный , печальный звук. на этот раз играла не она, играло ее сердце, стараясь избавиться от нахлынувшей обиды, безнадёжно потухшим мечтам, о счастье, будущем, лучшей жизни. играла ее душа, бережно проводя по струнам и позволяя звуку сливаться со стуком быстрых капель, смывших, казалось бы, с улиц всё плохое: пыль, грязь, жару, людей, и освободив, ненадолго, от печали ее существование, скрашивая его прекрасным звуком танца воды и струн..
но неожиданно, Минами пришла в себя и поняла, что к ней надвигаются две высокие мужские фигуры. на них были непонятное с виду одеяние.
-добрый вечер, мадам-с некой хитростью и ухмылкой в голосе сказал один из них.
*твою мать..лица, их не видно*
девушка решила промолчать и ничего не ответила этим двум типам.
-вы так многословны..
-да эй, не видишь, ты пугаешь ее. дай я поговорю-прошептал второй парень, до этого хранивший молчание.
*что им нужно от меня?кто это такие? как на зло еще и людей нет поблизости*
-прошу не бойся нас, мы не собирались причинять тебе вред. мы стояли недалеко от тебя и услышали чудесную мелодию, которую,видимо,сыграла-говорил второй человек, у которого, кстати говоря, голос был более спокойный и завораживающий.
-мм, спасибо вам..я рада слышать-тихо произнесла девушка.
-прости, за такой странный вопрос..или даже предложение, но ты не против прогуляться по набережной?
* что..*
не понятно какая сила ее подтолкнула, что она ответила..
-да

в память о тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя