1.🎮🎮

8 2 0
                                    

-Интересная игра! Возрождающаяся  командная игра, разработанная компанией... Ого, я такую знаю! — весело отреагировал Куроо, рассматривая новую для себя игру, — Игроку доступны разные режимы…
Куроо не раздумывая скачал файл и скорее зашёл в него.
— Всё на английском. Мда. Ладно, может инструкцию где-нибудь глянуть? — произнёс вслух он, не осознавая, что разговаривает сам с собой.

Быстро вбивая в поисковой строке название игры со словами «как играть», Тецуро попадает на общеизвестный стриминговый сервис. Его встречают яркие обложки видео и стримов, приставучая реклама и фото каких-то известных красивых девушек. Снова вбивая название недавно найденной игры, он видит несколько вариантов давних видео и один, начавшийся 20 минут назад, стрим. Его вёл какой-то парень со светлыми волосами и большими детскими глазами с мешками под ними. У него были большие наушники, ярко-красное кресло сзади и виднеющаяся согнутая нога на кресле. Выглядел он довольно приятно. Куроо решил зайти на стрим, ведь уже было совсем поздно и через несколько часов нужно было идти в университет, а ему была необходима информация о геймплее заинтересовавшей его игры.

Вверху экрана светился никнейм неизвестного парня, который Куроо с первого раза даже прочитать не смог. Но среди пользователей паренёк пользовался популярностью, не только за умения в играх, но и за очень привлекательную внешность. Нашего героя он тоже не оставил равнодушным.
— Ну и ник! "KozuKeman5", — прочитал вслух Тецуро, закатывая глаза. — Да уж, зачем такое выдумывать.
Расположившись поудобнее, Куроо открыл во втором компьютерном окне игру и принялся слушать.

— Для всех новичков объясняю ещё раз. Вот так устанавливаем взрывчатку в центре и не допускаем её обезвреживания. Далее можно идти к противникам и уничтожать: этой и этой кнопкой,— активно, но без особого энтузиазма, рассказывал геймер по ту сторону экрана.
Куроо внимательно слушал и начал менять настройки, но постоянно отвлекался на глаза стримера. Встряхнувшись и освободившись от странных мыслей, Куроо пошёл в бой, но тут же его закончил из-за быстрой смерти.
— Тьфу ты! И как мне эту вашу взрывчатку защищать? Ладно, сейчас точно получится.
Снова войдя в бой, он старательно жал по кнопкам, пытался отразить атаку, но всё тщетно. Краем глаза смотря стрим, а точнее на парня, который его вёл, Тецуро продолжал играть. Иногда получалось неплохо, но до достигнутой цели он не доходил.
Тем временем стример собирался заканчивать. 1:49
— Я думаю, мне пора закругляться. Утром у меня самолёт, пожелайте счастливого полёта, — светловолосый парень по ту сторону экрана улыбнулся в камеру смотревшим  фолловерам, которых было за 8 тысяч. 
Куроо тем временем пытался разобраться, как обезвреживать чужую бомбу, вспоминал слова стримера и, буквально, не сводил глаз с него. Услышав новость о конце стрима, Куроо удивился и даже расстроился. Уж очень ему понравилась игра. И тот стример, профессиональный игрок с наушниками и большими детскими глазами.

Мой ГеймерМесто, где живут истории. Откройте их для себя