2.Просто глава🗿

5 3 0
                                    

🎮🎮

Сказать, что Куроо офигел, — не сказать ничего. Прошла минута после того, как новенький вошёл в аудиторию, но удивление Куроо все ещё не утихало. Бокуто, взглянув на него своим совиным взглядом и похлопав его по спине, привёл его в чувства.
— Ты чего так удивился?
— А, нет нет, всё нормально.
— Ты что, знаешь этого парня?
— Нет, просто обознался, — Куроо был сам не свой.
Лекция прошла как обычно. Погода стояла очень жаркая, и Бокуто предложил сходить за мороженым. Всё это время наш герой пристально наблюдал за новичком. Тецуро помнил, что тот из Канады, но что он делает здесь, в Японии? Куроо решил спросить, да и познакомиться за одно.

— Слушай, сгоняй без меня в магазин. Мне надо к преподу ненадолго, — Куроо развернулся и с ломаной улыбкой ушёл из аудитории, подметив, что новенький ушёл налево по коридору.

Коридоры в университете были просторные, светлые и чистые. Висело множество почетных досок, расписаний, объявлений. Кенма шёл и разглядывал каждое. Его привлёк яркий плакат с надписью «Победители конкурса: молодые информатические гении». Кенма внимательно прочитал о конкурсе и заметил что на втором месте победителей был темноволосый парень, которого он заметил в аудитории. Козуме был очень наблюдательным. За одну встречу с его новыми однокурсниками, он запомнил лицо каждого. Он уловил каждый взгляд и уже мог всех оценить. Вспоминая темноволосого удивленного парня, он сделал неких вывод. «Этот чел на меня так удивленно пялил, даже не по себе стало. Странный, был настолько ошарашен, будто перед ним судьба всей его жизни стояла. Вот чудак! Но раз он участник компьютерного конкурса, есть вероятность, что он шарит за киберспорт. Меня это радует. Надо будет пообщаться. Может, сможем поладить. Ладно, скоро опять пара, пойду в аудиторию.»
Только Кенма хотел развернуться, как в него влетел Тецуро, который не смотрел, куда шёл.
— Ой! Извини пожалуйста! Я не хотел! Ты в порядке? — виновато извиняется Куроо, кланяясь перед светловолосым.
— Не страшно. Я тоже по сторонам не смотрел.
— Я как раз тебя искал, — голос Куроо стал неловким, — Я Куроо Тецуро! Ты ведь Кенма..?
— Я знаю, — Кенма кивнул головой в сторону плаката и улыбнулся, — Да, я Козуме Кенма. Приятно познакомиться.
Куроо смотрел ему прямо в глаза и тоже улыбался. Он был рад, что первым, с кем познакомился новенький, стал именно он.
«Блин, я даже не ожидал, что этот стример в реальной жизни такой милый. Он выглядит очень вежливым и воспитанным. Надо как-то познакомиться поближе» — подумал Куроо во время разговора.
— Нам пора идти. Пройдёшься со мной? — предложил Тецуро. — Можешь рассказать что-нибудь о себе? — Куроо заметил, что парень немного изменился в лице, будто стал серьезнее, и он сразу передумал так резко навязываться. — Если не хочешь, можешь не рассказывать. Я не буду навязываться, извини.
— Нет, нет, что ты? Всё в порядке, — Кенма успокаивающе улыбнулся. — Я из Канады. Приехал повидаться со старыми друзьями, да и просто соскучился по родине. Не знаю надолго ли, но думаю летом тоже буду здесь. Слушай, а ты увлекаешься компьютерными играми? Просто видел, ты победитель конкурса по инфе.
«Ого, он сам спросил. Этот парень даже начинает мне нравиться. Боже, что я несу. В любом случае мне не стоит говорить, что знаю о его популярности» — эти мысли дали Куроо больше бодрости.
— Компьютерными играми я увлекаюсь с недавних пор, но мне очень нравится. Они как будто придают уверенность и спокойствие.
Так ребята проболтали всю дорогу, смотря друг другу в глаза, немного робко, но главное честно и открыто. Куроо был очень рад, что познакомился с таким милым человеком. Он чувствовал, что такое общение не будет последним.

Мой ГеймерМесто, где живут истории. Откройте их для себя