Я учусь в 9б классе.Жизнерадостная, всегда веселая девушка. Редко, когда у меня плохое настроение. И сегодня я тоже на высоте. Да, именно на высоте. Забегаю в школу, быстро бегу в свой 18 кабинет. Фух, успеваю сеть на свой ряд. Я проспала и почти опоздала на урок Алгебры. Кстати, я плоховато учусь. И мне стыдно за себя. Я разложилась. Достала подставку, учебник, пенал и телефон. В класс вошел учитель Математики. И следом за ним тащился Макаров. Без школьной формы. Сел рядом со мной. Ого, он был в шортах и майке с надписью "Хочется чего-то большего.."Я же была в юбке и в пиджаке, также в клетчатой рубашке.
-Привет, любимка!-Поцеловал меня в щечку и тоже разложился.
-Привет, котька! Что-то ты сегодня поздно!?-Я не поцеловала его, потому что все пялились на нас.
Урок был скучным. До того момента пока меня не вызвали к доске. "Давай, Лерка."-Послышалось мне из класса. Я начала кусать нижнюю губу. Учитель делал вид,что не замечает. Номер задания, я решила с горем пополам. Потом села, все еще списывали мое решение с доски.
-Ну что ж Власова "5".-Подмигнул мне учитель. -Наконец-то ты взялась за ум.-Прозвенел долгожданный звонок и учитель вышел из кабинета.
-Ты видела, как на тебя смотрел препод, мне кажется. ..
-Заткнись.
-Ладно. Но он ничего такой.
-Вот именно ничего.
Уроки были намного скучнее перемен, т.к я человек самовлюбленный мне было проще осознать, что я нравлюсь ему. И после уроков я решилась идти к нему.
-Евгений Сергеевич, к вам можно?-Спросила я, войдя в учительскую. Он ошарашенно повернул голову ко мне, заулыбался.
-Да, конечно.