– Прости меня, Изуку...
По не воле детской, один блондин должен был постоянно доказывать своё превосходство. И главной его целью был Изуку Мидория. Маленький и ничем не примечательный мальчишка. Его милые зелёные кудряшки заставляли улыбаться, а изумрудные глаза притягивали к себе и не давали ни шанса отвести от них взгляд.
Но к сожалению эти самые глаза были часто опухшими и заплаканными. Блондин не останавливался...
– Ты мне нравишься, Каччан!
Отчаянная улыбка виднелась на веснушчатом лице. Уголки губ всё пытались подняться, но страх сковывал и от такого вида невольно сжималось сердце.
– Нет... Изуку... Ты не должен...
***
Бакуго Катсуки - мальчишка с блондинистыми волосами и вспыльчивым характером. На самом деле он очень нежный и заботливый, но его учили скрывать такие "слабости", ведь он должен доказать, что достоин безжалостно и хладнокровно управлять государством.
" Правитель должен быть жесток и не иметь никаких слабостей. Он должен быть нежен только с оружием, которое будет податливо вонзаться в тела врагов. Любовь он должен проявлять только к своей территории и народу, который беспрекословно готов сколниться перед великим правителем. Его сердце должно обливаться холодной кровью, что будет означать уверенность слов и действий. Правитель обязан доказывать то, что достоин занимать это место. "
Именно этому учили Бакуго с самого детства. Он был рождён в семье правителей и должен был взойти на престол после совершеннолетия. Но эти правила с самого детства не воодушевляли маленького мальчика, который хотел проводить больше времени со своим лучшим другом. Бакуго младший встретил одно зеленоволосое чудо на одной из прогулок по лесу. Как выяснилось, этого мальчика звали Мидория Изуку. Их первая встреча была очень забавной...
...И ведь никто не предупреждал Бакуго о том, что в походы следует брать заживляющие мази.
– Как же ты так поранился? - обматывая ногу мальчика, спрашивал блондин.
– Я... Ну... Я-я просто искал родителей... А потом споткнулся об корень... И-и покатился куда-то... А ты меня нашёл... - Мальчишка широко улыбнулся, забывая на мгновения про боль. - Спасибо, герой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне быть рядом
FanfictionФентези!AU или сложные отношения между будущим правителем и простым другом детства