Баджи 18 + (2 часть)

3.8K 106 8
                                    

Молитесь я закончил и перехожу к другим заказам, урраааааа!!!!!!!!!!

Снимая и так промокшие трусики. Баджи начал умеляеться тому как Т/И  сжемает свои ножки. С начала он начал с простого, потихонечку целуя ножки заставляя таким образом расслабиться. Нервы Баджи на пределе, он готов уже переломить  ноги Т/И, но не может. Пару секунд и Т/И открывается Баджи ( страно звучит знаю 😅) не спеша юноша начал ласкать клитор девушки пальцами. После его шустрые руки перемистились к влагалищю девушки. Тихим промежными движения парень устремился ласкать промежность Т/И. Не прошло и секунды вся помната наполнилась стонами. Губы парня прислонились к  губам Т/И затянув её в долгий поцелуй. Пальцы Баджи после не  продолжительной ласки начали проникать вовнутрь. Сперва проник один палец, из-за этого Т/И очень тихо издавала звуки. После минуты две парень понял что Т/И этого мало и засунул второй и начал быстрее ими работать. Также тихо Т/И стонала. Парень был в недоумении почему так тихо, после поменяв позу Т/И застонала намного громче. Время близилось к полуночи, а всё в самом разгаре. Баджи начал нависать над девушкой. Уже давно голый парень тихо гонял своего дружка. Без лишних слов парень приставил своего дружка и медлено начал водить им вокруг промежности Т/И. Наконец-то парень начал взодить в девушку, но она начала сильно сжимать ноги. Поняв что так дело не пойдёт, парень резко вошёл в девушку.
- Баджиии!!!! - крик девушки был слышан со двора, из-за такой боли девушка даже заплакала, ей хотелось взглянуть в бездушные глпза парня, но она не могла этого сделалать. Парень не стал выходить да и не чего не сказал Т/И. Небольшой промежуток времи и Т/И успокоилась. Баджи начал двигаться и уже начинались крики удовольствия и наслаждения.
Последнии толчка 3 и парень остался.
- Баджи ты чего? - держась за шею парня Т/И тихо начала его целовать.
- Почему молчишь? Устал?
- да - немного охрипшим голосом сказвл парень. Девушка рукой начала отталкивать парня от себя, второй помогая самой привстать. Т/И повалила парня на спину. Сама начала недлено искать его ноги, после чего присела на них.
- Куда? Зачем? Ты же не видишь...
- Молчи - найдя в слепую лицо парня  девушка нежно поцеловала его в губы. После рукой Т/И нашла уже на придели пульсируйщий член. Медленно сев на него девушка начала движение. Баджи обхватил руками бёдра Т/И и начал придавать ритм. Немного и парень уже кончит, также как и девушка. Т/И первая кончила, только от вила Т/И парень уже не мог сдерживаться , и обкончался
И вот уже виновная пара лежала на кровати отдаваясь сну и обнимашкам.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✙Реакция - Токийские мстители ✙Место, где живут истории. Откройте их для себя