Шаг 1. Обосраться от страха

19 0 0
                                    

- Кем бы ты не был, что бы не происходило в твоей жизни,- я залез на стол, предварительно чуть не распластавшись на нём, споткнувшись об стул, но удержался и гордо выпрямился.- В тебе всегда должны быть силы, чтобы держаться себя, своего жизненного пути и своей мечты. Ведь что есть квинтэссенция нашего существования, если не мечта? В чём тогда смысл, если не в мечте? Поэтому я буду верить в себя и свою мечту. Буду верить в то, что если каждый день тянуть язык, то можно будет сделать его длинным, как у лягушки, и ковырять им в носу,- закончил свою пламенную речь и оглянулся в ожидании оваций. Однако, к моему величайшему разочарованию, их не последовало. Повариха тётя Кан же раздосадованно плюнула прямо в тарелку какому-то ботанику:

- Боги, Чжухон, я уже понадеялась, что ты за ум взялся,- и, не заметив своей харчи, пихнула обед пареньку, пока тот протирал очки.

Я обиженно надул губы и спрыгнул со стола, затем вскочил обратно на стул и пригрозил кулаком:

- Я вам всем докажу! Узнаете ещё, как я могу языком владеть,- и наконец сел, бурча под нос.- Ничего они не понимают. Да, Сынхён?

Мой взгляд устремился на друга в поисках хоть какой-то поддержки, но по одной его моське я понял, что не получу её. Стоит пересмотреть список своих друзей.

- По началу твоя речь действительно звучала стоюще и имела смысл, но, хён,- Сынхён выдохнул, скептично изогнув бровь.- Ты на столько узколобый, что не смог придумать себе более стоющую мечту? Язык как у лягушки, серьёзно?

- Сам ты узколобый. Узколобый бы не додумался до такого.

- Никто бы не додумался!- Хён аж вскочил, всплеснув руками, затем удивлённо уставился мне за спину. Я пощупал свой затылок, а затем зад, чуть привстав. Мало ли, что там успело вырасти.

- Кони, тебе не кажется, что выходить с протечкой не совсем тактично?- друг выпрямился и, опомнившись, быстро стянул пиджак. Только я хотел оглянуться, как отскочил с визгом, потому что в мой сочный попец чуть не вцепились зубы Кони:

- Писят рублей,- рефлекторно протянул руку, затем опустил, оглядев одноклассницу. Кони была потрёпанной, а между её ног стекал кровяной водопад, так что я присвистнул:

- Ты что, клюкву вагиной давишь? Странный способ сделать компот.

Кони прорычала и снова попыталась меня тяпнуть, так что теперь я спрятался за Сынхёном, выглядывая из-за его плеча:

- А я тебе говорил, что у неё не все дома,- прошептал ему на ухо и покрутил пальцем у виска.- Яички как у птички~.

- Что?- Сынхён секундно завис, затем встряхнул головой.- Так никто не говорит, глупый,- и поспешил завязать свой пиджак на талии Кони, чтобы прикрыть. А дальше всё как в тумане.

•••

Я даже не успел опомниться, в какой момент Кони вцепилась в плечо Сынхёна и его кровь смешалась с её. И когда вообще все стали друг друга грызти. Но теперь я сидел в кабинке туалета и, хлюпая носом (конечно, скорбя о павших друзьях, а не рыдая от страха), писал завещание на туалетной бумаге.

"Я, Ли Чжухон, завещаю всё своё имущество в виде..."

И на этой строчке ко мне пришло осознание, что у меня даже нет ничего.

- Совсем ничего!- я захныкал сильнее и, услышав шорох, испуганно задержал дыхание. Неожиданно щеколда дверцы моей кабинки открылась.

- Э, не-не, так не пойдёт,- я закрыл её обратно. Она снова открылась. Я снова закрыл. Снова открылась. Снова закрыл. И так ещё раз 15 точно, пока она не сломалась. Паника накрыла и я уже не знал, куда себя деть. Единственный путь, до которого я успел додуматься, - смыть себя в канализацию, выбраться где-нибудь в Шотландии и прикинуться местным водяным. А что? Неплохая идея.

Поспешив её воплотить, я только засунул ногу в унитаз, как дверца моментально открылась. Я нервно хихикнул и, зажмурившись, начал старательно нажимать на смыв.

Ну, всё, Чжухони, делать тебе кол ми вэн ю вонт на коленях дэдди Сатаны.

Выживание для чайниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя