- Пожалуйста, никому не слово, что я плакал,- пробухтел я себе под нос, еле волоча за собой ноги и периодически оглядываясь. Школа оставалась всё дальше, город впереди превращался в фильм ужасов. Всё горело адским пламенем, крики, взрывы.
- Что? Ты разве плакал?- Шону оглянулся на меня, тепло улыбнувшись.
- О, я рад, что мы поня...
- Я был уверен, что ты истерил как обделавшийся младенец,- тут Чангюн усмехнулся, а я возмущенно раскрыл рот, глотая воздух. Да я-то? Как младенец? Да никогда!
•••
- Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной,- выл сквозь сопли парень передо мной, старательно пытаясь смыть себя в толчок. Не каждый день такое увидишь. Чангюн за моей спиной посмеялся:
- Дерьмо само себя смывает. Ли Чжухон, нашёл своё место в жизни,- и похлопал меня по плечу, кивнув за спину.- Идём, зря только время потратили.
Чжухон открыл один глаз, затем второй, проморгался, затем быстро размазал свои сопли по лицу и рукам, вытираясь:
- Нет-нет, вовсе не зря,- и потянулся ко мне, но я отодвинулся в сторону, так что он, забыв вытащить ногу из туалета, свалился на Чангюна. Младший злостно запыхтел, пытаясь скинуть не маленькую тушу нашей находки:
- Ты отвратительный! Слезь с меня.
- Гюниии~,- Ли снова захныкал, потираясь об него щечкой.- Ты же не бросишь своего любимого одноклассника в беде.
- Ещё как брошу.
Тут я почувствовал неладное и оглянулся на дверь, которую мы заперли. Она начала грохотать, а за ней всё громче раздавались стоны и шипение. Затем мой взгляд устремился на пыхтящих на полу одноклассников. Чангюн постепенно срывался на крик, а Чжухон рыдал всё громче.
- Умоляюююю! Я буду носить твои трусы, чтобы они оставались тёплыми,- стоп, что?- Я буду полезным, правда,- заверил Ли.
- У нас нет времени спорить,- вернул я парней в реальность и указал на дверь, которая уже на соплях держалась. Чангюн наконец скинул Чжухона и поднялся:
- Бросим этого в толпу и выберемся, пока его грызут.
Губа Чжухона задрожала и я закрыл ему рот рукой, шикнув:
- Не будем мы никого бросать. Нужно сохранить человечество.
•••
Не успел я осознать ситуацию, как Шону сорвал туалетную дверцу с петель и пихнул мне, когда Чангюн порвал мой пиджак и обмотал тканью мне руки. Не нравится мне это...
- Теперь наши жизни зависят только от тебя,- Шону положил ладонь на моё плечо, подбадривая.- Сегодня ты спасаешь нас, а завтра мир.
Я? Спасти мир? Вау...
Воспользовавшись моим вдохновением, Чангюн взялся за ручку двери и подтолкнул меня вперёд:
- Отлично, идёшь живым щитом.
- Чтоп, сто?- я перезагрузился. Что он сказал?
Тут же он открыл дверь и Шону ущипнул меня за зад, заставив испугаться и с визгом сорваться вперёд:
- ИИИИИИИХХХХХ! Я не вкусный!
Шону с Гюном удивлённо переглянулись и пошли за мной, защищая по обеим сторонам. Когда я уже обессиленный свалился прямо на дверь, подо мной зашипел ещё один мертвяк и я подскочил обратно, пискнув.
- Ты придавил господина Кима,- Шону присел перед ним и прицелился сломанной ножкой от школьного стула, которой все это время сражался. Я с жалостью уставился на щупленького старичка, который злостно щелкал вставной челюстью на нас.
- О, господин Ким,- я хотел погладить его по голове, но тот чуть не цапнул меня, так что я спрятался за Чангюном, указав на трупака.- Убей его, чёрт подери! Убееей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание для чайников
FanficПандемия на столько прогрессировала, что превратилась в апокалипсис. Надежды на спасение нет. Как выжить в такой ситуации человеку с сомнительным наличием сообразительности и удачи? - Зачем ты грызешь ветку? - Что? Я думал, это куриная лапка. - Заче...