Мим:
Она почувствовала вкус стекла (в переносном значении) ей было до жути больно когда узнала об этом.. Слезы она не могла скрывать на твоих похоронах, поэтому больше 100 десятков слез она точно пролила.. Когда было дано попрощаься с умершой то она просто стояла возле гроба и была наклонина, помните когда Путин прощался с главой МЧС? (как я помню он(умерший) был МЧС-ник) ну так вот, она точно также стояла рядом с тобой и мысленно прощалась. Когда она попала обратно вне купол карточного мира то перестала улфбатся, вызвать улыбку могло лишь одно-твоя улыбка, её воспоминания связанные с тобой... Ох, божечки, если бы она была в реальном мире то начала бы покуривать, чтобы прикрыть душевную боль.. И если бы Мим была в реальном мире то.. А она ускарялась, под землю съебалась....
Родеф:
Ух... Когда он узнал об этом, холод охватил его... Мурашки пробежались и его лицо.. Его лицо стало каким-то бездушным.. Будто он чего-то испугался.. На твоих похоронах он.. Он отсутствовал.. Да, он не хотел видеть последнее воспоминание о тебе на столько уж ужасным.. Он остался дома у Феди ибо был самым адекватным из всех и не может просто так разгромить квартирку Феди.. В квартире Феди он был одинешенкий.. И плакал.. Просто плакал.. Эх, все равно когда он вернулся внн купола карточного мира вспоминал о тебе
Чтож я это написала... И простите что так мало.. Кстати итоги на счет книжки с фф будут подведены в день, когда выйдет меме с Куромаку! (17 сентября) и кстати на счет этой книжки.. Я буду впринцепе писать фф с пейрингами которые ВЫ мне предложите, я лично отношусь ко всем пейрингам нейтрально,хотя пару пейригов мне жутко нравится.. И да в этот счеь впечатывается ПикоВару, но это не означает что фф не будет с ВаруЗонт, РомеоВару или КуроПик с ПикФеля(мой старый любимый шипп :) ) и фф не только по яою, будут фф и с юри или гетом, ну это какой пейринг ВЫ предложите мне :)
Обожаю вас всех и целую в ручки стоя на коленке
Ваш Дед ✨
Отчет слов:337 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖧷𖦹𑁍Невношедшие и Т/И𑁍𖦹𖧷
FanfictionРеакции по "Невношедшие" я тоже никогда не видела.. Надо исправить это! Фандом:"Невношедшие" Автор мультисериала:Соус *. *. *.яойных шиппов не будет как в оригинале мудьтисериала! *. *. *. 𖦹☼︎𖦹☼︎𖦹 Джокер (Красный Джокер) :салатово волосый, кудря...