2 Глава.

5.6K 254 29
                                    

Меня отвезли к дому Альфии.
Я вышла из машины и сразу же упала на колени. Машина уехала, а ко мне подбежала моя подруга, которая все это время ждала.

— Мави, что с тобой?! Мави...

Ее голос становился тихим и в итоге вовсе исчез, в глазах потемнело и я потеряла сознание прямо на ее руках.

Проснулась я в комнате, которую мне организовала Альфия. Была глубокая ночь, взглянув на время убедилась, что была полночь.
Встала с постели и подошла к окну.
Дернула шторку и увидела улицу. Возле наших ворот стояла машина. Машина Алана.
Я непроизвольно вздрогнула и отошла от окна. Почему его машина у ворот и что она там делает? Неужели он снова приехал за нами?

Мне было жутко страшно. Я побежала к кровати и накрылась одеялом. Закрыла глаза и быстро уснула, чтобы проснуться и не увидеть больше его машину.

Утром меня разбудила Альфия.

— Мави, проснись.. - она коснулась моей щеки и ахнула. - У тебя жар. Ничего не болит? Поедем к врачу?

— Не нужно. - я привстала с постели. - Просто не выспалась, видимо поэтому жар.

— Я принесу градусник. - она вышла из комнаты.

Я решила принять душ и переодеться. Надела белую футболку и черную атласную длинную юбку, волосы собрала в высокий хвост и нанесла лёгкий макияж.

Я решила не зацикливаться на мыслях об мафии и жить дальше. Но впредь я буду стараться избегать встречи, чтобы снова не попасть в их руки.

Температура была не очень высокая, поэтому Альфия немного успокоилась. Она тоже переоделась и мы решили поехать за покупками, и за одно посетить кино. Очень хотелось отвлечься от мыслей, которые резали душу.

В торговом центре мы купили очень много новых платье, аксессуаров. Оказывается, через два дня была свадьба двоюродного брата Альфии, поэтому меня тоже она решила потащить за собой. Да и я была не против, так как давно не была на кавказских свадьбах.

А так хотелось потанцевать, чтобы все смотрели и любовались на красоту танца и изящных движений рук.

В общем, купили мы одежду и решили сходить на фильм.
Людей было не много, это даже было хорошо, мы заняли почти самые последние места, чтобы смеяться и разговаривать незаметно и не привлекать внимание остальных.

В руках Мафии (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя