1.введение Мастера Теней в курс дела

281 16 6
                                    

1.

Введение мастера теней в курс дела.

Холодная зима. Середина четверти, вот-вот близятся каникулы, вся школа в ожидании, поэтому на этаже особенно шумно.

Главная героиня сидела на подоконнике, что-то записывая неаккуратным почерком в записную книгу. Вдруг рука резко съезжает, перечеркивая весь текст, подняв взгляд Тома увидела запыхавшегося Бяшу, по которому было видно, что тот хотел сказать что-то важное.

-Damnare te, Бяша! Тебе повезло,был бы не ты, марионетку сделала бы..

Чуть отдышавлись бурят похлопал знакомую по плечу, как будто говоря ей не кипишиться.

-да не ругайфя, Томыть, на. Дело есть, ептыть..

Бяша улыбнулся показав отсутствие передних зубов.

-пока правильно не скажешь моё имя, даже слушать не буду!

Посмеявшись девушка посмотрела на него с дружеской задиркой в глазах. Она знала, что Бяшик не обидится, поэтому смело использовала эту возможность.

-да пофла ты, идем, на!

Взяв крысолюбку за локоть он повёл её в свою компанию, стоящую в более менее безлюдном месте. Подходя ближе можно было заметить мальчишку-альбиноса в забавных линзах, а рядом с ним мальчугана в адидасе. Подойдя к ним девушка почувствовала себя немного ущемленной, ведь какой-то гопарь из класса младше был выше.

-я прифел её, на. Она точно помозет

Бурят указал большим пальцем на сзади стоящую некромантку.Та же оценила всех рядом стоящих взглядом. Рому она однажды видела, но с Антоном история другая.

-ты новенький? Не видела тебя здесь ранее...

Чуть сузив глаза девушка осмотрела его с головы до пят, как пришельца.Лизны и правда были забавным, но пареньку шли. Волосы были не уложены, видно,что спешил. Одет был по форме, на плече висел рюкзак.

-а..я..А-антон,недавно перевёлся..

Только хотел он что-то добавить, как вдруг его перебил рядом стоящий.Видно, что ему было скучно это слушать, поэтому тот хотел скорее всего перевести внимание на себя.

-я кнш извиняюсь, но я тут тоже есть, крыса, не культурно как-то..

На лице Пятифана появилась ухмылка.Внимание к себе привлечь удалось, особенно девушки с пламенными волосами.

Некромантка и оффник. Покончи с кошмарами леса |будет переписан.|Место, где живут истории. Откройте их для себя