Холодные капли дождя падали на серый асфальт, образовывая маленькие лужицы. Легкий ветерок пробивался в самые потаенные и темные улочки. Я сильнее закутался в черное пальто, что было на мне. Холодные костяшки пальцев сжимали горячий стаканчик с латте, который я купил в кафе неподалеку от моей квартиры.Тыльной стороной ладони я потер и без того красные глаза, которые слипались от недосыпа. Мельком взглянув на время, я прибавил шагу.
Если я опоздаю, Учиха не пустит меня на урок. Немного отдышавшись и выкинув недопитый латте в урну, я побежал сломя голову. Осталось пять минут. Завернув на пятом переулке, в моем поле зрения наконец появилось ненавистное здание.
***
-Простите за опоздание, -наклонившись вперед в знак извинений.Я пытался отдышаться.-Узумаки, -бархатный голос прошелся по всей аудитории, от чего все девушки издали совместный протяжённый «ах».
Я закатил глаза сжимая пальцы в кулак, и проклиная свой будильник, который давно уже вышел из строя, а купить новый я обещаю себе примерно сейчас. Ведь купить новый будильник и вовремя приходить на уроки намного лучше, чем каждый раз слышать раздражительно-приятный голос нашего учителя.Я ненавидел Учиху Саске прямо с первого дня в старшей школе (т.е, как только он появился).
«Что в нем такого необычного?». Именно этот вопрос застрял у меня в голове с самого его прихода. Я не знал конкретно почему он меня раздражал, может из-за того, что вся женская половина, и даже мужская, сходила по нему с ума, или же из-за того ,что я сам не хотел признавать его красоту.
Недавно даже мой лучший друг заметил мой нездоровый «интерес» к Учихе и все пытался шуткануть на эту тему говоря что: «От ненависти до любви один шаг». В тот раз я пропустил это мимо ушей, фыркнув, стремительно покидая столовую.-Снова с опозданием, -холодно бросил он. Я поднял на него свои голубые глаза, нагло уставившись на его обсидиановые. Как я говорил раньше Учиха Саске был красив, иногда его красота заставляла странно подкашиваться даже мои коленки (но в этом я отказался признаваться даже себе). У преподавателя были притягательные и холодные обсидиановые глаза, темные словно смоль волосы, тонкие точеные губы, и кожа что белее снега.
-После уроков останешься, -кинул он через плечо, отчего я вздрогнул. Повернувшись к доске он напоследок как-то странно сверкнул глазами, принимаясь записывать новую тему.
Пожав плечами и расстегивая первые пуговицы пальто, я сел за самую последнюю парту, попутно доставая из сумки тетрадь и ручку.