Девушка не давно переехала и перевелась в новую школу. Характер у девушки переменчивый, так что не понятно что можно ожидать от неё.
________________
Девушка зашла в новый класс и пошла к свободной парте.
* Господи ненавижу когда на меня пяляться *
Подумала девушка заметив взгляды девушек и одного парня. Он был одет довольно эстетично и красиво, прям с иголочки.
* Его вещи, это же ручная работа, швы такие аккуратные? Чего?! А фига он ко мне преться?! *
- Привет я Тадаши Мицуя, давай покажу школу? - ты недоверчиво посмотрела на него.
- Хм, не надо. Ты сам сшил вещи? - спросила девушка рассматривая желет и рукова рубашки.
- Да, я главный в кружке по рукоделью - парень был не много в замешательстве.
- Понятно - ты отвернулась и засела в телефон, смотреть новости города.
* Может что то не то сказал? Странно *
Подумал Тадаши и ушёл к себе за парту.
________
Девушка шла к себе домой, к ней подошли какие-то парни.
- Это наша территории девченка, так что проваливай! - вякнул один из них, они были в какой-то форме.
- Я тут как бы живу, уйдите я не в духе - все что сказала она. Её приставили к стене и тогда она не выдержала. Девушка ударила всеми силами одному из них в живот а второму по челюсти. Третий был сзади и ударил в спину.
- Как подло! - Ты повернулась и получила в глаз. Тогда ты смогла ударить его в уезвивое место и тот согнулся. Второй попытался тебя удержать , но ты смогла переместиться к нему на шею и отрубить, первый куда-то сбежал. Ты взела свои вещи и пошла дальше.***
Роv Мицуи
- Командир! - все что сказал парень и тогда Мицуя пошел с ним, когда он пришёл то увидил своих подчиненных в плохом состоянии. Один лежит у него сломана челюсь, другой вообще в отключке.
- Ого, вы же хорошие бойцы кто вас так? - спросил Мицуя осматривая место драки. Он заметил кошелек.
* Я его где-то видел? Точно это новенькой, наверное обранила рядом тут, завтра отнесу *
- Так кто вас так ? - парни молчали и тогда один из них выдал.
- Он был очень высокий и по силе он на ровне с Дракеным.... - Тадаши удивленно посмотрел но не мог понять кто настолько запугал их. Таких как Дракен нет в Токио, это еще больше ставило в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Токийские Мстители
Short StoryБудет описание твоих отношений с разными персонажами из Токийских Мстителях