Все шло хорошо ребята общались а Юки медленно шла на поправку, но их счастье шло не долго, новая банда дала им отпор и сегодня ночью будет битва.
- Привет Эмма Хина - ежедневно к тебе кто то приходил , чаще всего это был Мицуя и он приносил вкусняшки.
- Привет! Я так переживаю за ребят сегодня же .... - Хина закрыла ей рот.
- Что сегодня....? - Юки напряглась. Ещё ей не кто не рассказывал о том что происходит пока она лечиться.
- Сегодня собрание и Майки хочет что то рассказать - начала выкручиваться Хина.
- Хината не ври мне, говори правду! - девушка боялась за ребят, они стали ей как родствиники.
- Мицуя просил не говорить но... Кисаки предал Тосву и ушёл в Вальгаллу тем самым оживив её.... И сегодня состоится бой - Юки встала и пошла за формой.
- Эй ты куда?! - спросили девушки.
- По моим сведениям Вальгалы стало куда больше 600 человек не думаю что им не нужна рука помощи.... - ты переоделась и пошла на улицу.
- Нет! - девушка обошла их и быстро по мере сил выбежала к мотоциклу.
- Юки! - девушки и след простыл. Эмма и Хина последовали на место. Девушка уже была там и видела жестокий бой. Она начала херачить каждого из Вальгалы.-Слушай Такемичи не знаешь кто тамм а то Вальгаловци летят - он указал на место где была ты.
- Не знаю но он вовремя! - ответил Такемичи и продолжал бой.Вальгаловцы летали и задавали своих же. Ты взглядом искала своих и смотрела как они. Но ты не могла найти Тадаши.
- Мицуя Тадаши отзовись чëрт тебя подери ! - крикнула Юки во все горло и ближе к середине где больше всего врагом послышался крик.
- Тут я! Какого хрена ты пришла, тебе лежать нужно! - девушка заулыбалась и побежала к Мицуе. Мимо ты пробегала Чифуи.
- Нужна лапа помощи? - ты улыбнулась ему и начала помогать.
- Ты вовремя конечно но я убью тебя как бой закончиться! - Чифуя был рад тебе но так же он боялся ведь ты еще не полностью оправилась после похищения. Парень видел что врагов на его участке становиться меньше.
- Помогла чем смогла, а теперь мне нужно найти Баджи.... - Чифуя был в не понятках.
- Не знаю как это называется но у меня шестое чувство и еще сон..... Когда Эмма и Хина пришли то мои опасненья подтвердились - на ходу говорила девушка и отбивалась от новых противников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Токийские Мстители
Short StoryБудет описание твоих отношений с разными персонажами из Токийских Мстителях