Крч, не знаю, помните вы или нет, был такой минни комикс, где Гарри возвращается в Хогвартсе, вроде преподавать. И, когда он идёт вроде с Минервой по каридору, то через открытую дверь, видит как Драко ведёт зельеварение. Вообщем, я вспомнила об этом мини комиксе и подумала "хочу написать такой фф"
Хотела вставить этот комикс, но честное слово не нашла. Искала везде : в интернете, в пинтересте, в вк, в инсте, в тт. И не нашла! Это просто взрыв мозга. Если вес таки найду, то вставлю в какую нибудь главу.
Или, если у вас есть где-то сохранённое, то пж, скиньте мне, хоть скрин, хоть картинкой. Пж!Так, а теперь по поводу фф:
1)Драко после войны вернулся и закончил школу. Почему и как будет в фф.
2)Вырезанный момент, где Драко бросает Поттеру палочку, в этом фф не вырезан(надеюсь понятно, что я имела ввиду)
3)Это яой! Драрри.
4)Персонажи могут отличаться. Хоть я смотрела фильмы и читала книги, хоть не полностью (стыд и позор мне), но все же. В общем, я могу что-то упускать, так же мб сюжетные дыры (тж возвращаемся к конфузному моменту с источником моего вдохновения на этот фф)
5) Хотелось бы, чтобы близнецы оба были живы, но этот момент я не продумывала и будут ли они играть весому роль, поэтому это на ваше усмотрение.
6) Конкретно по ГП я читала очень мало фф, поэтому не знаю, есть ли такой фф. Если вы знаете такие же фф, киньте мне, я почитать хочу.
7)Честно, в душе не ееее...ээээ...гм... Названия родов, их потомков и ТД, поэтому что? Правильно! Буду брать все из головы)
Мой фф не плагиат!
Не знаю, что ещё пока. Если будет что, то допишу. По остальному уточнения у автора.
Спасибо, что ознакомились с вводной информацией.
Приятного прочтения❤️