Гарри не закончил Хогвартс, сразу же отправившись работать. Конечно, героя магического мира приняли на новое место с распростёртыми объятиями. Три года он проработал и так же ещё три года встречался с Джинни.
Потом в их отношениях произошёл разлад. Девушки часто не было дома, да и, как оказалось, характерами они совсем не сошлись. Близости у них не было давно, как телесной, так и душевной.
Несмотря на разногласия, расстались они друзьями.
С Роном они повздорили по этому поводу, ведь Джинни как никак его сестра, но потом, после долгих объяснений и вбиваний в голову того, что так было нужно и они остались друзьями, не без помощи Гермионы, Рон остыл. Близнецы же шутили, что их сестра своим характером довела самого Гарри Поттера, за что потом с громким смехом убегали от гнева рыжей бестии. Они в душе так и остались детьми. Магазин их процветал и личная жизнь ладилась.
Нет, конечно все помнят ужасы трёхлетней войны и раз в год поминают их минутой молчания. Никто не забыл ни одну смерть, что встретили они на том пути. Но... Они продолжали жить дальше, стараясь не оглядываться и не застрявать в прошлом.***
Pov Harry
В последние несколько месяцев работа не ладилась. Поняв, что с Джинни они не пара, они расстались.
Ему настолько осточертело и надоело рутина, что парень делал спустя рукава, подумываю уже бросить все, вся и ко всем чертям.
В этот момент ему на глаза попалось письмо от, теперь уже директора, Макгонагалл. В нем она предлагала Гарри начать преподавать в школе, но тот ничего не ответил. Не хотел отвечать. Вернуться в Хогвартс- это напоминать себе о всех смертях и потерях. Это снова чувствовать боль и кровоточивость старых ран, причём добровольно. Он ещё был не готов.
Да и он хотел уйти от рутины, а школа с её суровым правилами совсем для этого не подходили.Парень долго думал, как же бросить все, чем заняться.
Ну и надумал. Он уволился с работы, под тоскливым взглядом начальника, собрал походную сумку и, попрощавшись с друзьями, отправился в гильдию искателей и археологов.
Его всегда привлекали древние вещи. Путь, который ты проходишь, пока находишься в поисках, испытания, что надо пройти, чтобы достать заветный предмет. Будь то кольцо, любое другое украшение, ваза или древний монускрипт. Он давно скучал про приключениям. Видимо шило в одном месте и беспокойные годы сделали из нега адреналинового наркомана, пусть и не сильной, но ощутимо стадии. Ему нужны были приключения, адреналин и свобода.