Когда сонные парни спустились вниз в их глазах читалось удивлени ,злость и бесспокойствие.Первым начал Лиам:
-Ты где было?!-орал он
-Это не твое дело и не ори на меня!-прокрича это я пошла к себе в комнату.Все парни остались стоять в шоке от меня.
***утро***
На утро я просулась от будильника ну вообщем как всегда.На часах было 8 ,а уроки у нас начинаются в 8:30 ну опаздывать ещё ниуто не запрещал)Я не спеша встала с кровати и пошла умываться.После водных процедур я одела футболку со знаком "бэтмен"черные джинсы.Чет,я сегодня вся в черном поэтому я решила разбавить свой оьраз белым свитером и белыми кедами.Таааааакс....на часах 8:30 поэтомц нужно уже уходит я взяла на кухне яблоки и специально для парней я поставила на таймер музыкальный цетр и вышла из дома.Не успела я закрыть дрерь как я услышела громкий звук музыки,а потом какие-то вопли и решила что мне пора поторапливаться и я усмехнувшись отправилась в школу.
Когда я подходила к школе ококоло неё стоял Алекс.Оооооооо.....чувстую весёлый сегодня будит день.....
**********************************
Извините,за такую маленькую главу просто....я не знаю о чем дальше писать может вы мне подкинете пару идей продолжения)Буду очень признательна!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она дерзкая ,но милая...
FanfictionЭта история о девушке по имени Ванесса.Она выросла в детдоме.И потеряла доверия к людям , но когда её удочерил она снова начала доверять людям...хоть и не сразу...