Громкая музыка заглушает все болезненные стоны омеги. Опять его альфа набросился на него по пьяни. Пятый раз за неделю. Омега не успевает толком отойти от прошлого раза, как на него опять набросился его же альфа. Наруто уходит на работу, когда Саске ещë спит. Саске в последнее время очень много пьëт. Омега застал спащего альфальфк после работы только пару раз, а в остальные дни на него набрасывались как только он переступал через порог квартиры. И ведь уйти он не мог-некуда. Он уже пытался уехать к родителям, но альфа нашëл его и там, и пока родителей омеги не было дома, вколачивался в него будто это не человек, а какая-нибудь секс-кукла. Обычно, когда омега проходил с работы музыка была такая громкая, что слышно на 2 этажа ниже. Только он переступит через порог дома-он уже разложен на столе, на кровати, на диване. ДА ХОТЬ ГДЕ! Учихе было без разницы, где трахать омегу. Он неоднократно приводил шлюх домой, пока Узумаки был на работе. Наруто чувствовал запахи других омег на Саске, но прощал ему все измены, но больше он терпеть не может. Учиха уже успел порвать омегу, пока вколачивал того в стол. Сперма Учихи, который уже несколько раз кончил, но останавливаться не собирался, смешалась с кровью Узумаки, который уже пару часов болезненно стонал под Учихой. Вот, они слышат звонок в дверь. Для одного этот звонок был тем, что прервало столь приятный процесс. Для второго же этот звонок оказался спасителем. Омега через силу оделся и пошëл открывать. На пороге стоял Дейдара-страший брат Узумаки и пара старшего Учихи-Итачи.
Д-При… НАРУ, ЧТО С ТОБОЙ???
На пороге стоял потрепанный Наруто, по ногам которого стекла кровь вместе со спермой. На улице было лето, и Узумаки на работу ходил в джинсовых шортах чуть ниже колен. Его выражение лица было вымученное, а по щекам до сих пор стекали слëзы.
Н-ничего. Тебе что-то нужно?
Д-я хотел вас просто навестить. И можешь мне не врать, я вижу-у вас что-то случилось. Рассказывай! Не расскажешь-звоню родителям.
Н-хорошо, проходи.
Дейдара прошëл и разулся. Когда он прошëл в гостиную то увидел то, что повергло его в шок. Как его младший брат мог жить в этом свинарнике? На полу валялись горами бутылки от алкоголя, а картину дополнял полуголый и в стельку пьяный Саске, который выглядел так, будто ему не дали доделать какое-то очень важное дело. А что это было за дело, показывала, «палатка» На штанах. Дейдара понял, что произошло и ужаснулся. Как он мог допустить, что бы с его младшим братом делали ЭТО? Итачи был заботливым и добрым. Он не делал этого, когда не хотел омега, но Саске делал это когда хотел. Ему было пофиг на мнение омеги, он просто хотел трахнуть именно ЭТОГО омегу. Он не раз водил к себе Сакуру. Она была довольно милой омегой, если бы не скверный характер. Она постоянно увивалась за Саске. Он не раз переспал с этой омегой, но не получил желаемого. Он не знал, чего, но чего-то ему не хватало с Сакурой. Чего-то, что было с Узумаки. Узумаки всегда дразнил. Он не раздвигал ноги перед альфой до того, как наиграется вдоволь. Также делал и Дейдара. Они были похожи не только внешне, но и характером, и привычками. Но Дейдара не простил к себе такого отношения.
Д-Нару, собирайся, ты едешь со мной!
Н-зачем?
Д-я не хочу, чтобы мой родной, любимый, младший братик жил в этом свинарнике!
Н-хорошо, подожди пару минут.
Через пять минут вышел Наруто с маленьким ракзаком вещей.
Д-это всë?!
Н-да… Остальное он выкинул или пропил…
Д-мне это надоело! Я сегодня же расскажу обо всëм Итачи, а пока пошли-поедем к нам.
Н-спасибо
Д-я просто делаю то, что должен, а вещей мы купим.
Через некоторое время они были дома у Дейдары и Итачи. Учиха был дома и Дейдара мог сразу всë ему объяснить. У Наруто и Саске здесь было общая комната, в которую Наруто как раз-таки и поселили. После того как Дейдара всë объяснил Итачи, тот пошëл извиняться перед младшим омегой за то, что оставил в такой ситуации. После он поехал на квартиру, где сейчас Саске. Когда приехал домой, Нару не было. Он спросил у Дейдары. Тот сказал, что младшего тошнит и он пошëл в больницу. Пришëл омега через пару часов, весь в слезах. Старшие испугались и стали спасшивать что случилось. Оказалось, Нару забеременнел. Сначала он обрадовался. Возможно, Саске узнаёт о ребенка и перестанет пить, но потом он вспомнил то, как он забеременнел. Тогда его целый день вколачивал в стол, диван и кровать альфа. Старшие стали его успокаивать. Я забыла сказать, что Учиха-известная компания. Итачи-еë директор. Саске был известен не меньше Итачи. Спустя две недели после того инцидента по телевизору был прямой эфир, на котором Саске на поблику сказал, что пойдëт сейчас и трахнет ту шлюху, которая была с ним по руку. Девушка была красива, но еë портила еë работа. Светлые волосы, голубоватые глаза. Чëлка, прекрывающая один глаз. Они были подозрительно похожи с Дейдарой. Но Узумаки не обратил на это внимание. Ему стало плохо после того, как он услышал слова Альфы. Благо, рядом был Дейдара, который позвонил в скорую. Блондина забрали, а старшие себе месте найти не могли. Дейдара был на нервах. Им позвонили из больницы и сказали-у Наруто было слабое сердце. Тем-более беременность. После итак большого перенесëнного стресса, эти слова стали последней каплей. Узумаки впал в кому.
Прошло две недели
С-Итачи, ну почему я такой идиот?
И-не знаю, отото, не знаю…
С-как мне без него жить?
И-сам решай. Ты его довëл. Был бы ты трезвее-видел бы его состояние. Дейдара привëз его просто никакого. По ногам кровь вместе со спермой, на щеках дорожки от слëз!
С-почему я это сделал?
И-не знаю…
Саске был не в курсе про то, что Наруто лежит в больнице ни грани смерти.
С-Итачи, он же сейчас у вас?
И-отото… Он в…
С-ГДЕ?!
И-В больнице. .
С-ЧТО?! ЧТО С НИМ?!
И-Слабое сердце…он ещë и беременным был, а потом… Твои слова в прямом эфире…
С-Сука! Вот почему я такой…
И-ты идиот, Саске, самый настоящий…
С-знаю, Итачи, не надо… В какой он больнице?
И-я тебя отвезу к нему, у него сейчас должен быть Дейдара
С-хорошо, вези.....
Они приехали в больницу. Как и предполагалось, у постель Наруто сидел Дейдара. Медсестрой была Хьюга Хината. Она помнила этих двух совершенно не похожи людей. Они были лучшей парой в школе. Учиха чуть-ли не на руках Наруто таскал. Когда Наруто прошëл к ним, он улыбнулся ей-вспомнил. Потом он попал к ним в качестве пациента.
Прошло 2 месяца.
Учихи в компании Дейдары как обычно пришли к Наруто, но в этот раз они пришли Наруто в комнате не было, но было открыто окно. Был 5 этаж больницы… Они выглянули в окно, и у Дейдары началась истерика. Его отото лежал в крови на земле. Старший Учиха увидел на комоде записку. То, то он прочитал заставляло реветь.
*Ребята, спасибо что навещали Меня всë это время. Мне очень приятно. Дейдара, прости меня. Саске, я не виню тебя, не вини и ты себе пожалуйста. Хината рассказала мне, что вы навещали мне каждый день. Я вас всех очень люблю. Саске, найди свою любовь и будь счастлив. Мне сообщили ту новость, после которой я не мог больше жить. Мне сказали, что из-за многочисленных половых контактов во время беременности ребëнок не сможет выжить. Я просто не мог такое терпеть. Саске, я ещë раз повторю-не вини себя. Я должен был сказать тебе, но побоялся. Ещë, когда я узнал про это, я уже жил у нии-сана. Спасибо ещë раз. Дейдара, передай родителям то, что я очень сильно их люблю не смотря ни на что. Могу говорить вам вечное спасибо…
Ваш Наруто) *
После этого момента пройдëт месяц. В один день Итачи вернулся с работы и обнаружит Дейдару в ванной. У него были разрезаны вены. Через несколько дней не выдержит и Итачи-умрëт также, как умер младший блондин. Саске, потеряв всех родных ему людей, тоже не сможет выжить. Полиция найдëт первое и последнее тело в один день. Но с последним телом была одна записка на которой был такой текст
*Я виноват во всëм этом…*
Итачи хранил тело возлюбленного. Самого Итачи нашли через пару часов после суицида. Будем надеяться, что они воссоединились на том свете