~В государствах 2~

11 1 2
                                    

Так кто у нас там дальше?... Ах, точно!

                           Куроград
Куромаку и Кира пошли в Куроград. Никто из жителей не обращал на них внимания, так как все были очень заняты.
Зайдя в сам замок Кира сразу увидела очень спокойную и серую обстановку. Всё было убрано и лежало на своих местах. Это ей напоминало о прошлом.
Кир- эхх.... Помню были времена...
К- хм? Прошу спросить тебя, о чём ты?
Кир- я о своём мире и моей семье.
К- а что то не так?
Кир- давай потом...
К- Прости за упрямство, но я должен тебя больше расспросить о твоём мире.
Кир- А? Ну хорошо...
Они зашли в кабинет Куро и тот сразу сел за свой стол.
К- присаживайся и рассказывай про свою вселенную.
Кир- хорошо.
Девушка села на кресло и начала отвечать на вопросы Курилки:
К- первое... Расскажи побольше о наших государствах.
Кир-и так... Начнем с самого начала... Твоё королевство и государство Вару объедены. Теперь в нём живут как люди из Курограда так и из Варуленда. И кстати... Вару решил отменить зелёные очки и теперь он и его поданные их не носят. С экономикой и всем остальным всё в порядке. Ну а вы... Двое голубков... Любите друг друга до потери памяти)))) и у нас с Викой даже будет братик!)
После последних двух объявлений Куро даже подавился и с его глаз спали очки.
К- К-к-как!? Это же невозможно на все 100%!!!///////
Кир- у нас всё возможно! И возможно и у вас...))
К- я прошу об этом не говорить!!
Кир- нууу да ладно тебе... Папа..)))
( Если кто не понял она решила сделать у Куро инфаркт всего тела!)))
К- Ч-что... Погоди Ка... Я отец!?!?
Вик- Ага!)))
К- тогда получается Вару... Мать??
Кира смотрела на более шокированного Куро и смотрела на него с улыбкой.
К- ладно... *Вздоз* второй вопрос... Типо... Наши отношения с... Вару...
Кир- Ооооо!!! Ну тут та мы и покреативим!!!!
К- Что?
Кир- слушай значит, так... У вас с мамой очень тёплые отношения, и хоть у вас и разные характеры, но вы очень друг друга любите)) так же вы ходите вместе на сбор правителей, но всё время на тебя со злом на глазах смотрит Пик. Он не понимает как ты мог променять ЕГО на какого то куста и шута.
К- а вот об этом поподробней!...
Кир- ну чё могу сказать. Ты и Пик жили вместе, потом родилась я но... Ваши семейные отношения стали ухудшаться, вы стали часто кричать друг на друга, а потом... Ты сбежал со мной. Конечно... Ты не долго жил один... Однажды когда ты сидел со мной и в твоё королевство вошёл Вару, как ты сказал: Он попросил встретиться в мвоём королевстве. После этого в ворота постучали и ты пошёл их открывать.
Флешбек:
Куро открыл дверь и перед собой он увидел Вареника. Он прятал что то за спиной.
К- О! Здравствуй Вару! Зачем ты-
Не успел трефовый договорить как пятый сунул ему в лицо букет лилий ( я знаю, что у Вареника аллергия на цветы, но допустим только на ромашки, ок?)
В- это тебе Курилка!////////
К- эмм... Вару,? Ты не заболел? Ты весь красный.
В- А! Ч-что нет, нет... Просто... Ладно давай поговорим не здесь, ок?
К- ну ладно... Заходи?
Затем Куро впустил Куста в свой замок.
К- ладно. Пойдем в гостиную.
В- Хорошо...
Они зашли в замок, а потом повернули в сторону гостиной.
К- присаживайся и спасибо за цветы
В- Хорошо! И всегда пожалуйста...))))
Куро поставил красивые белые лилии в вазу и сел рядом с Вару на диван.
К- ну так о чём ты хотел поговорить?
В- я хотел кое что сказать... Дело в том что ты...ты.... Ты //////
К- не тяни и говори быстрее!
В- Дело в том, что ты мне нравишься!!!/////////////////
Вару закрыл рот руками поняв, что сказал это слишком резко и без всяких намёком.
К- Ч-ч-что!?/////////
В- ох.. прости я не... Хотел..! Я лучше пойду к себе!!///////
К- Стой! Ты видел время? Уже поздно и поэтому ты остаёшься у меня!!
В- Погоди, курилка, ты сейчас серьезно?
К- я серьёзен, как не когда и да... Ты мне тоже очень нравишься!//////////
Конец флешбка
Кир- Вот так вот вы и стали парой!
После её рассказа Куро кажется, умер от смущения)))
К- л-л-ладно?... Можешь идти в свою комнату, она на втор-ром этаже... Комната н-номер 3...
Кир- Окей пап!
Затем Кира пошла на второй этаж, там она сразу нашла свою комнату и сразу повалилась на серую, но очень мягкую кровать.
Тем временем Куро до сих пор сидел в своём кабинете и думал:
* Не уже ли такой как я мог бы влюбиться в зелёного шута?... Но с другой стороны он хоть и портил все сборы и мешал другим, но я сщитаю его даже... Веселым... И милым... И... Подожди Куро- Сан эти мысли не к чему хорошему не приведут, лучше займись делом!*
Куро поправился от смущения и начал заполнять какие то свои бумаги у себя в кабинете.
         Зоонтопия( мало, простите!)
Когда Зара и Зонтик пошли в Зоонтопию всю дорогу Зара держалась за валета.
Когда они пришли, то на пороге их встретил Алебард.
А- Господин Зонтик, скажите кто это с вами?
Зар- к-кто это?
З- Оуу... Не бойся, это Алебард))
Зар- здравствуйте?)
А- Здравствуй, девочка. Как твоё имя?
Зар- З-зара...
А- ты так похожа на господина Зонтика...
З- Алебард... Тут такое дело... Вообщем э-это моя дочь, но из параллельного мира!)
А- Хмммм... Очень интересно... Тем не менее пройдем те в замок.
З- Х-хорошо...
Когда девочка зашла, то увидела голубой зал, он был таким красивым и светлым.
А- пройдёмте за мной госпожа Зара, я вас отведу в вашу комнату.
Зар-да... Конечно))
Затем Алебард провел девочку в её комнату:

 Конечно))Затем Алебард провел девочку в её комнату:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зар- спасибо тебе Алебард!))
А- не за что.
Зара спокойно зашла в комнату и решила лечь на диван, но что странно даже для неё самой это то, что она уснула не заметив этого.
                           Фелиция
( Ой.. ну а тут веселуха...)
Как только Феликс и близняшки зашли на территорию Фелиции, то сразу к ним подбежали горожане и начали закидывать сестричек вопросами по типу:( Как вас зовут?, От куда вы?, Какой ваш любимый цвет? И т.д, )но слава тебе Боженька, от этих всех вопросов спас Феликс.
Ф- Прошу познакомиться, это Милана и Джульетта они из другой вселенной и теперь они будут жить с нами!!!)))))))
Горожане- приятно познакомиться, Милана и Джульетта!!!!)))))))
Ф- ладно, девочки очень устали с дороги и поэтому им нужно отдохнуть, прошу прощения!!!
Феликс и девчонки пробрались через толпу и дошли до замка Феликса.
Девушки зашли, а потом ждали Фелю. Вот он зашёл и теперь он сам лично повёл девочек в их комнату.
Когда они дошли, то Феля открыл дверь и блезняшки увидели жёлтую комнату с двумя кроватями и другой мебелью тоже жёлтого цвета.
М- ухтыы!!)))) Спасибо!))))
Ф- всегда пожалуйста!)))) Ну ладно я пошёл, распологайтесь по удобней!!)))))))).
Джуль- хорошо))
Затем Джуль и Милана начали говорить на разные темы сидя на одной из кроватей.
















И так... Глава написана... Миссия выполнена и я думаю удачно!))) Но возможно есть ошибки и кринж... Простите!❤️❤️

Параллельная вселенная[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя