Я опять набираю твой номер, почему ты не берёшь трубку? Я звоню тебе уже полтора года, когда ты ответишь на мой вызов? Раньше я слышал только бесконечные тяжелые гудки, но сейчас лишь автоответчик, неужели твою сим-карту заблокировали? Ты, наверное, зол на оператора. Я и сам бы разозлился. Я тебя понимаю, Наруто. Как никто другой понимаю.Может, стоит написать тебе письмо? Ты не против? Да, это было бы интересно, на него ты точно ответишь. Сажусь за ламинированный коричневый стол. Спросишь, откуда такой дорогой? Точно спросишь. В последнее время миссии довольно прибыльные, ты обязательно оценишь этот стол по достоинству, когда увидишь. Достаю бумагу и единственную ручку, которую храню в третьем ящике справа. Даже не знаю, что написать. Оставить пустым, как сотню других? Нет, так дело не пойдёт. Писать стихи? Я в этом не силён, да и никогда мне не нравилась поэзия. Ладно, напишу, как есть. Смотрю на плоды своей работы..Как все-таки коротко. Стоит ли его тебе отправлять? Да, обязательно отправлю. Но пока пусть оно полежит в ящике, сделаю это позже.
Знаешь, ты давно не виделся с Кибой и его собакой, Шикамару, Ино, да и с другими твоими друзьями. Это настораживает. Я переживаю? Хах, видимо действительно переживаю. У тебя все хорошо? Тебе не холодно? Ты ведь теперь не живешь в своей старенькой и холодной квартире. Не голоден ли ты? Расскажи, все ли в порядке, я буду ждать. Наговори чего-нибудь интересного о себе, хотя бы пока я буду спать. Надеюсь, ты не одинок. Мне тебя часто не хватает. Как долго мне ещё ждать встречи с тобой? И почему ты только не отвечаешь на мои звонки!
Ты давно не заходил ко мне в гости, было бы неплохо снова сидеть и учить тебя играть в шоги, хотя я сам в этом не силён, лучше бы ты обратился к Шикамару. Но нам было весело, ты даже пару раз своей лисьей хитростью обыграл меня. Я думал ты глупее, Наруто. И не обижайся, добе. Помню, как часто ты насильно кормил меня раменом, когда я болел. Как тебе только сошло это с рук, уссуратонкачи. Но, знаешь, мне была приятна твоя забота. Забегай ко мне в гости почаще, у меня каждый день на верхней полке стоят три упаковки рамена, который я не ем, приходи,давай съедим его вместе. Только загляни хоть на минуточку. Твой ненавистный футон, который действительно за все наши ночевки успел стать твоим, тоже тоскует по тебе, ведь больше им никто не пользуется.
Я недавно заходил в Ичираку, говорил о тебе с дедом Теучи. Он все также варит рамен с той девчонкой, Аяме вроде, верно? Ты называл ее сестренкой. Они говорили, что как только ты перестал заходить за раменом, Ирука-сенсей стал всегда съедать две тарелки, одну за себя, и одну за тебя. Он очень тебя любит. Старик Теучи тоже интересуется, хорошо ли ты питаешься, не заставляй его волноваться. Да и меня тоже.
Недавно проходил фестиваль фейерверков. Он был ещё красивее, чем тогда, когда мы встречали его впервые седьмой командой. Я знаю, что ты очень любишь фейерверки. Надеюсь, ты тоже видел его. Тебе он очень понравился, я уверен. К тому же, там было много оранжевых огоньков, твой любимый цвет. Я тоже полюбил оранжевый. Ты, наверное, был бы очень рад увидеть Сакуру в юката. Ей очень идёт. Она повзрослела, Наруто, сильно повзрослела с вашей последней встречи. Ей тоже хотелось бы увидеться с тобой.
Конохамару стал совсем взрослым. Он любит использовать рассенган так же, как и ты. А парень теперь силён, наследие третьего, как никак. Мы давно не говорили с ним, но я всегда вижу, что в его глазах грусть, потому что ты не рядом. Добе, поскорее повидайся с ним, братишка расстраивается, когда ты далеко. Он сколотил прекрасную команду со своими друзьями, прости, что я не помню их имён, ты бы сейчас обязательно на это недовольно фыркал.
Не так давно я посещал могилу отца и матери. Знаешь, я перестал чувствовать этот груз на сердце с того самого момента, как в последний раз увидел Итачи. Теперь мне немного проще смотреть на их имена, высеченные на могильном камне. Я помню о них только лучшее, они были отличными родителями. Я бы хотел, чтобы вы познакомились лучше, мама обязательно угостила бы тебя своим потрясающим тонкацу. Вы бы поладили.
Несколько месяцев назад зацвели вишневые деревья. Они напоминают мне о детстве, я тогда много времени проводил в деревне и заставал цветение сакуры каждый год. Она так красива и непостоянна, но несмотря на свою красоту, так рано отцветает. Непростительно рано погибают ее лепестки. Печальное очарование вещей.
Беру со стола письмо. Пора его отправить? Верно. Пора. И все же мне немного страшно, оно такое короткое. Тебе понравится? Надеюсь, да. Зато честное. Ты и сам знаешь, я никогда не отличался способностью красиво говорить.
Бреду по улочкам Конохи, по пути к моей «почте». А деревня хорошо преобразилась, надеюсь, тебе нравится. Ты любил ее в любом виде, старик третий постарался на славу, чтобы передать тебе пресловутую волю огня. Для тебя я готов полюбить ее.
Кажется, я пришёл. Как быстро. Даже немного неловко, что в письме всего три слова. Складываю лист вдвое и вкладываю в конверт. Мну в руке, не осмеливаясь положить, на меня это совсем не похоже, как-то слишком неправильно, слишком страшно, слишком стыдно перед тобой. Но пути назад уже нет. Ставлю ребром конверт, почти невесомо облокачивая о бутон рядом лежащих цветов. Присаживаюсь на корточки, мягко оглаживая рукой гравировку твоего имени на каменной плите. Сминаю в руке подол собственного плаща. В груди что-то привычно больно рвётся. Предательски скатывается с щеки одинокая слеза, падая точно на холодную землю.
Как все-таки несправедливо рано отцветает сакура.
Наруто, вы чем-то похожи. Ты ушел непростительно рано. Непростительно.Пусть мое письмо дойдёт до тебя.
«Я так соскучился»