(Заказ наверху))
Just_a_artist, спасибо)
Эдд:
Малыш очень переживал, когда ты целый месяц просто напросто избегал его. Его это очень задело..
Но в один день ты пришел к нему.
Ты *постучался*
Э: войдите
Ты вошел и увидел нашу расстроенную булку.
Ты: Эдди?..
Э: а? Т/и?. Какими судьбами?
Ты *подошел и обнял кололюба со словами*: с днем рождения, котенок).. *протянул коробочку*
Эдд сильно удивился и не уверенно стал расспоковывать. Увидев новый графический планшет он сильно удивился и обрадовался.
Ты: я знаю, что тебе давно нужен был новый)..
Э: Т/и....
Ты: прости, прости! Я наверно напугал тебя тем, что стал избегать.. Я просто хотел сделать сюрприз!
Э *дал вам подзатыльник*: ДУРАК! Я ТАК ИСПУГАЛСЯ!
Ты: ай! ну прости~~~
Как итог, Эдд долго ворчал, но был очень рад вашему подарку и весь день не отлипал от вас.Мэтт:
Так получилось, что Мэтт давно присмотрел себе новую куртку, но никак накопить и съездить за ней не мог и ты решил сделать ему сюрприз.
Но для того, чтобы накопить, тебе пришлось усерднее работать, поэтому ты стал меньше уделять внимания солнышку. Первое время он не обращал внимания, мало ли что могло случиться, но позже он все больше и больше стал задумываться об этом.Мэтью стал чаще пытаться с тобой встретиться, но у него не получалось.
Наконец настал день когда ты пришел к нему с подарком.
М: Т/и?..
Ты: ага) у меня для тебя подарок)
М: подарок?
Ты: ага)
Ты протянул упаковку рыжему.
Мэтт взял ее и начал распоковывать. Предела его счастью и удивлению не было.
М: Т/и!) это же та самая куртка!! Но.. Она же жуть дорогая!!
Ты: для этого я впахивал все это время)
М: так.. Ты поэтому так мало со мной общался, чтобы сделвть этот подарок?...
Ты: да, солнышко)
М: Т/иииии!!!! *обнял вас*
Ты: я тебя тоже люблю)Как итог, он попросил больше его так не пугать)
Том:
Том давно хотел купить новый чехол (?) для гитары, но все не мог.
Резкая пропажа обилия твоего внимания сильно напугало его, но виду он не подавал до поры до времени.Наступил день дарить подарок, ты шел к спрятоному подарку, как тебя зажали.
Ты: ?!
Т: какого черта происходит, мелочь?!
Ты: Томас! Ты чего творишь?!
Т: тот же вопрос к тебе!
Ты:.. А.. Сейчас объясню, дай я только принесу кое-что..
Ты поспешил за чехлом.
Вскоре принес Тому и ждал его реакции.
Том опешил, увидев тот самыц чехол, на который он все не мог накопить, с авторской подписью любимого гитариста.
Т:...
Ты: ну как?)..
Том молча обнял тебя.
Т: спасибо...Он был в восторге от подарка, но попросмл больше его так не неовировать.
Торд:
(Я не знала, что придумать, поэтому будет так, простите)
Близился день рождения рогатика и ты решил его вернуть немного в детство, ты долго выбирал железный конструктор танка и наконец ты выбрал. А до дня рождения осталось около трех недель и чтобы не проболтаться ты ограничил общение с рогатиком. Он сразу заметил дифицит внимание с твоей стороны и стал доставать тебя. Но ты стал его избегвть еще больше, что сильно его огорчило.
Наступил день рождения.
Ты пришел к ребятам и спросил где Торд. На что они ответили, что он у себя.
Войдя в комнату, ты позвал рогатика.
Т: выйди.
Ты: почему? Торд, я хотел тебя поздравить с дн..
Т: я сказал выйди..
Ты: но Торд..
Т: с чего ты тут резко про меня вспомнил?
Ты: ... Ты решил, что я на тебя забил?..
Торд промолчал.
Ты: я просто боялся проболтаться о подарке.
Ты положил коробку с открыткой ему на кровать и вышел.
Через некоторое время он распоковал коробку и прочитал открытку, в которой ты все объяснил Торду и поздравил с днем рождения.Позже он извинился перед тобой и поблагодарил за подарок, он ему очень понравился.
Всем охае..
Простите за отсутствие! Началась учеба, вдохновение послало, но я наконец-то написал заказ!
Вы пишите, в конце концов заказы я выполняю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции эддсворлд (яой)
Fanfictionя еще ни разу не видел реакции по эддсворлду в яой версии.. так что не бейте тапками, я буду эксперементировать!