~'𓁹•{Rection #1}•𓁹'~

415 15 0
                                    

𓁹Предыстория:𓁹
{Т/и} девушка, охотник на демонов с такой же, как и у большинство охотников - грустной предысторией.
Её мать тоже была охотником на демонов и {Т/и} мечтала стать такой же. Она училась у своей матери, даже не подозревая о том что её мать лишь только поступила в ряды охотников и является охотником низшего ранга. Уже вечереет, а девочка сидит в своём саду в котором не было ничего кроме парочки роз и нескольких колокольчиков посаженных матерью и дочерью.
Девочка завидев бабочку бросилась за ней вдогонку.
Гонялась она так долго, пока совсем не стемнело. Девочка возращалась домой как вдруг услышала пронзительный крик матери, она на ужас перепугалась но смотреть что там случилось не решилась, а лишь стояла на месте и понимала что её мать пожирает демон. Через пару секунд девочка очухалась и убежала в деревню, там её пустили переночевать, а на утро она вернулась к дому. На земле были лишь лужи крови, трупа матери нигде не было, было лишь её хаори, деревянный клинок девочки и настоящий принадлежащий её матери. Схватив еду, воду и всё что поможет ей в выживание девочка бросилась бежать куда глаза глядят. Бежала она так пока не добежала к дому Урокодаке. (его же имя пишется так?)
Он её приютил и обучил дыханию воды, а после девочка создала свою собственное дыхание. Дыхание {Т/д}.

ꨄ︎{Tanjirou Kamado}ꨄ︎
- {Т/и}! Я рад тебя видеть вновь!
Вы учились у Урокодаке и прошли отбор вместе но далее ваши пути разошлись и больше вы не виделись до одного момента.

После прибытия в дом глицинии охотникам предоставили еду, лежаки (я не помню как это называется, отстаньте((() и комнату.
После осмотра, парни поели и уже собирались спать, но Незуко решила что пришло время для знакомства с друзьями брата. После этого все вскочили и стали гоняться друг за другом. Ты же была в соседней комнате и после трудного задания пыталась уснуть. Не выдержав ты вышла из своей комнаты и постучалась в их комнату, а после чуть приоткрыв дверь и заглянув внутрь сказала:
- Извините дамы и господа, можете чуть тише пожалуйста? Все уже спят... -шептала ты.
- {Т/и}? Это ты, да? - Красноволосый парень подошёл ближе к тебе и обнял тебя, а ты его в ответ. После этого вы стали путешествовать вместе.

 После этого вы стали путешествовать вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
シ︎𓁹'~♡ Reactions demon slayer ♡~'𓁹シ︎Место, где живут истории. Откройте их для себя