Итак, всем здравствуйте! Никогда в жизни не думала, что вернусь к тому с чего начинала. Я долго мучала себя, ведь желание писать что то подобное всегда остовалось при мне, однако лень взяла вверх и я перестала радовать вас.
За всё время, что я тут - я перечетала немало реакций, книг, глав и прочего. С выхода реакции прошло немало времени и я успела много чего узнать для себя. Это улучшило мои навыки, так что я вновь буду вас радовать реакциями по клинку!
Спасибо, что оставались со мной всё это время. ♡-Новое знакомство-
Предыстория: (За основу я взяла старую предысторию)
Юная охотница вернулась в свою родную деревню... В этом месте она когда то жила, где то здесь она резвилась с друзьями с утра до вечера и где то здесь она в последний раз увидела свою мать... Сверкающие глаза наполнились слезами от переполняющих эмоций. Одинокая слеза скатилась по щеке девушки и казалось со звоном разбилась о край скалы. Вдруг она погрузилась в свои мысли...
—Дорогая, пожалуйста будь аккуратней там на улице! Хорошо? - Женщина с прелестной улыбкой на лице, подошла к своей дочери и поцеловала ту в лоб, выражая свою любовь и заботу.
—Конечно, мамочка! Я обещаю, что буду вести себя хорошо и постараюсь не испачкаться! - девочка протянула крохатные ручки к матери, что бы обнять её. В ответ её одарили поцелуйчиком в лобик.
Женщина встала и направилась в сторону кухни.
—Я буду ждать тебя милая! Хорошо проведи время и как следует повеселись! - Нежный голос доносился из за угла, такой родной и приятный...—Хорошо, мамочка! Я побежала! -Ребёнок улыбнулся, казалось - самой яркой улыбкой на планете. Она развернулась и убежала играть на улицу со своими друзьями.
[Time skip]
Вот уже вечереет. Все дети расходятся. Девочка вернулась домой немного озадаченной. Другие ребята рассказали ей про о'ни и что они поедают людей под покровом ночи.
Казалось, что после такого, детская психика должна была пошатнуться, но ты не верила в эти сказки, однако всё равно пришла домой и поинтересовалась за ужином о них...—Мамочка... Ребята рассказали мне, что существуют демоны которые поедают людей ночью. Расскажи про них, пожалуйста. - взгляд был прикован к единственному родителю. Большие глаза с любопытством рассматривали выражение лица матери. Кажется оно изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
シ︎𓁹'~♡ Reactions demon slayer ♡~'𓁹シ︎
RandomРеакции персонажей из аниме "Клинок рассекающий демонов" (также будут присутствовать реакции ос) на различные ситуации связанные с так или иначе Т/и Т/ф. Всем приятного чтения.𓁹