Пропасть

856 41 4
                                    

Steve Gibbs-Low light
Мне очень нравится описывать сны Шоё, в них я изливаю всю душу и свои мысли, поэтому вот..
————

Хината отдаёт одному единственному посетителю его заказ и тот быстро уходит.
—Странно, что сегодня так мало народу.
И Шоё стал ждать, когда в кафе зайдут новые люди.
Но они не шли..За всё время, что рыжик просидел за одним из столиков, смотря в окно, не пришёл ни один посетитель. Люди проходили мимо, даже не посмотрев на здание, как будто его и вовсе не было.. В груди поселилось чувство отчаяния, отстранённости. В этот момент Шоё почувствовал себя ненужным и мешающим обществу. Сердце так сильно сжалось, что казалось оно сейчас лопнет и вместе с ним лопнет надежда и любовь к этому миру, к этой жизни, измазав всё вокруг яркой кровью. Из глаз полились слёзы. Горькие и на вкус солёные слёзы. Дышать было больно, но всё равно Хината продолжал это делать, хоть и не хотелось..Как будто что-то внутри него заставляло жить. Через боль, но жить. Словно говоря, что всё наладиться..Что просто нужно подождать..
—Шоё, —знакомый голос прозвучал так близко.
Казалось, что это с Хинатой играло его сознание и никакого голоса не было..но он был..он как будто исходил из самого сердца, наполненного болью..может этот голос и заставлял Шоё продолжать жить?
—Шоё..
Рыжий повернулся на зов и увидел

его..

Тобио со слезами на глазах стоял по середине зала. Лучи солнца пробивались через окна и падали на его бледную кожу. Шоё никогда не видел такое лицо у Кагеямы..лицо полное сожаления..
—Тобио? Почему ты..
—Шоё..подойди ко мне..
Без слов Хината медленно встал изо столика и подошёл к брюнету. Внезапно для рыжика, Кагеяма обнял его.
—Что ты делаешь, Тобио?
—Это в последний раз, когда мы видимся, поэтому..
—В смысле? Тобио, ты что несёшь? Стой! Как в последний? —Шоё пытался освободиться от объятиях его друга, чтобы посмотреть на его лицо, в его синие, словно сверкающие самоцветы, глаза, которые раньше всегда дарили радость и нежный свет.
—Я всегда тебя любил, рыжик, —Расслабив хватку, Кагеяма немного отодвинул от себя Хинату и взяв его голову в свои руки, смотря на его лицо, пытался запомнить каждую его черту..Каждое сырое пятнышко на щеках, каждую ресничку, каждую веснушку..все плохо заметные детали.
—Ч-что?
—Мы больше никогда не увидимся. Никогда, понимаешь? Поэтому прости меня, Шоё..Прости меня за то, что я сейчас сделаю..Прости..—Кагеяма нежно прикоснулся своими мягкими губами ко лбу Хинаты.
—Я тоже лю..
Но рыжик не успел договорить.

Кагеяма толкнул его. Пол проваливается, раскалывается на части, как стекло. И Шоё летит вниз.

В пустоту.

Вместо Тобио-пятно. Хината не знает, из-за слёз это или потому что этого брюнета больше нет в его жизни. Больше нет смысла..нет надежд на счастье..У Шоё больше ничего нет..
Он летит вниз, словно камень. Холодный воздух жжёт кожу. Волосы бьют по лицу. А вот сердце чувствует только боль..
Больше ничего..

В голове проносятся только моменты с Тобио..Как будто кроме него в жизни Хинаты никого и не было..

настолько любимого..никого и не было..

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя