Прив, да я знаю проды долго не было,и вообще я хотел забросить данную историю но раз вы это читайте то у меня снова появилась желание писать.
Pov Вару
Блять, да я гений. Я же его люблю, так какого хуя я веду себя как мудак и порчу ему жизнь?!
И если я узнал наши чувства взаимны то надо признаться ему.
... Ага блять ахуеть какая ахуеная идея... То есть я над ним издевался а потом в любви признаюсь, блять да в это даже такой дебил как Габриэль не поверит!
Тогда... Надо придумать что-то грандиозное.
Конец pov ВаруИтак, план зеленоволосого был таков: он вырежет из бумаги много сердец, так же он возьмёт бумагу на которой напишет признание и всё это он засыпки в ведро в котором обычно была зелёная краска, которой он Зонтика обливал.
Правда в этом плане был один минус... Он требовал очень много времени. Но Вару это не остановило.
Ну да всего лишь 24 часа без сна и еды...Время 17:30
5ый клон был во всю занят своим планом. Остальные уже были дома.
Похоже что любые происшествия в доме всегда так или иначе были связаны с Вару потому что за то время пока он приводил свой план в реальность ничего интересного в доме не произошло.17:35 следующего дня
- Блять да наконец то!
5ый был очень рад тому что он закончил.
- Пришло время приступать к главной части...
У него всё было схвачено, зонтик сидел в своей комнате Феликс почти приготовил ужин а это значит что скоро всех позовут на ужин, то есть у Вару было примерно где-то минут 5.
Установив ведро над дверью 6ого он принялся ждать.
И вот звучит заветное:
-ИДИТЕ ВСЕ ЖРАТЬ!
Зеленоволосый затаил дыхание... В его мыслях просносилось куча мыслей, и худшая из них была о том что его отвергнут, но отступать было поздно.
И вот заветный щелчок дверной ручки... Зонтик делает шаг вперёд и на него падает... Сердечки вырезанные из бумаги?-Чт-что?
Оглядевшись он увидел записку в которой зелёной ручкой было написано "я давно хотел признаться, Зонтик, я тебя люблю"
-Что!?
Зонтик не успел ничего понять как вдруг из за когда появляется Вару.
-Просто ответь мне... Взаимно ли это?...
Голос Вару изменился до неузнаваемости, такой нежный приятный голос...
- Это правда не очередная шутка?
-Что ж если ты мне не веришь...
Вару резко приблизился к Зонту и наклонившись к его губам поцеловал его... 5ый начал языком исследовать рот своего возлюбленного, и спустя несколько секунд 6ой начал отвечать на поцелуй.спустя минуту они нехотя разорвали столь сластный поцелуй.
- Как я понимаю наши чувства взаимны?
- Да да, конечно да!
Зонтик в слезах бросился в объятия Вару. Тот без лишних слов обнял его в ответ.
-СУКА, КАКОГО ХРЕНА ВЫ НА УЖИН НЕ ПРИШЛИ, Я СТАРАЛСЯ , ГОТОВИЛ, А ВЫ ДАЖЕ НЕ УЖИН НЕ СОИЗВОЛИЛИ ПРИйти...
Феликс в ярости шёл по лестнице что бы сделать выговор 2ум клонам которые не пришли на ужин, но застыл в недоумении увидев такую картину:
Вару и Зонт обнимаются и целуются , а вокруг них разбросаны бумажные конфети в виде сердец.- Я пожалуй по позже спрошу что это было, не буду вам мешать.
А нашим двум голубкам было всё равно, ведь они разобрались в своих чувствах.
- То есть мы теперь встречаемся?-спростл Зонтик
- Ну типа того...
Вот как-то так... Тут могут быть ошибки. Думаю на это сюжет можно закончить.
Да,и кстати напишите делать ли мне дополнительную главу с 18+?
Обещаю что если попросите то я сразу приступлю к её созданию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь бывает хорошей...
Fanfictionчтож, это Варузонт. Моя вторая история, первая история не на этом акке.И простите если это кринж надеюсь это кому то понравится ( скажите что не единственный человек которому нравится варузонт