Маргаритки

5 1 0
                                    

- Руя! Ну ты скоро?!
- Уже иду! Как это так получилось, что ты собралась быстрее меня? Такое разве бывает?
- Как видишь! Давай быстрей!
- И с каких это пор ты перестала называть меня братиком?
- С тех пор как вышла замуж.
- А раньше только так и называла....
- Раньше я была маленькой девочкой.... А сейчас мне 28, я замужем и у меня есть сын.
- Ладно, пошли уже, сестричка.
  
Брат и сестра вышли из дома и пошли вдоль улицы. Первая их остановка была в цветочном магазине. Изуми выбирала цветы, а Руя просто витал в облаках. Они выбрали  маргаритки и подошли к продавщице
- Можно 8 маргариток?
- 8?
- Да, 8.
- Хорошо.
  
Выйдя из магазина, Руя и Изуми пошли дальше.
- Слушай, Изуми, а почему мы опять взяли маргаритки?
- Не знаю.
- Мы всю жизнь друг другу дарили маргаритки.
- А ведь и правда. Я не помню, чтобы в вазе стояли какие-то другие цветы, нежели маргаритки
  
Они шли, вспоминая разные моменты из их жизни.
- А помнишь, как ты руку сломал! Так только ты мог!
- Конечно! Со все дури в стенку влетел! Такое никогда не забудется! А как я учил тебя кататься на велосипеде?
- О да! Никогда это не забуду! В итоге я врезалась в дерево! Хреновый из тебя учитель получился!
- Ээй! Научилась же в итоге!
- Ну да. Вот только с помощью папы. Лично я никогда не забуду как ты был по уши влюблен в Хитоми, а потом очень долго убивался из-за того, что у неё был парень.
- Даа.. Может если бы она мне тогда ответила взаимностью, я бы уже давно был женат... Ээх... Вернуть бы свои 16... А я ведь дарил ей именно маргаритки...
- Мой первый парень тоже дарил мне маргаритки...
- Первый парень... А! Юта! Как я мог забыть! Я его просто терпеть не мог! Подлец! А я ведь предупреждал тебя! Он мне сразу не понравился!
- Да знаю...что предупреждал! Но вот мне надо было в то время вот так оступиться, чтобы потом не доверять кому попало!
- Маргаритки... маргаритки... маргаритки... Они у нас ежедневно в вазе стояли ...
- Точно....
  
Ребята уже дошли до нужного им места. Они думали лишь об одном. "Как они там...?".

- Держи, сестрёнка. Тебе 4 маргаритки и мне 4 маргаритки. Ты к папе, а я к маме.
- Хорошо.
  
Руя пошел к маме.
- Привет, мам. Как ты там? Надеюсь, ты уже встретила папу. Он ушел к тебе пару месяцев назад. У нас все хорошо. Меня повысили в должности. Изуми наконец-то отдала Митсуо в сад и вышла на работу. А у неё и Таро все стало ещё лучше. Мы скучаем...

Тем временем Изуми:
- Привет, пап. Как дела? Ты дошел до мамы? Встретил её? Надеюсь, что да. Вы снова вместе. За нас не волнуйтесь. У нас все хорошо. Митсуо пошёл в садик и у нас с Таро появилось немного больше времени, которое мы можем провести вдвоём, несмотря на то что оба работаем. У Руи... У братика тоже все отлично. Его повысили в должности и насколько я знаю, он на кого-то положил глаз. Так что вы с мамой за нас не волнуйтесь. Будьте спокойны.
  
Они положили маргаритки возле надгробий и пошли домой.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МаргариткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя