Чон Уен/ Хван ЙеджиИногда что-то прекрасное между двумя людьми обрывается, но воспоминания о тех счастливых моментах ещё долго живут в наших сердцах. Для Хван Йеджи только наступившая осень была не самым приятным периодом, расставание после 2 лет отношений не могло не оставить свой след на девушке, но она старалась жить дальше. Закрыться в себе ей все равно бы не дали, для этого Шин Юна была слишком хорошей подругой, познакомить Хван с каким-нибудь хорошим парнем, чтобы отвлечь от лишних мыслей была её первостепенная цель, с которой она неплохо справилась, найдя для Йеджи замечательного парня. Он, мил и заботлив и вряд ли когда-то сможет обидеть её, ведь когда они вместе на девушке всегда красуется улыбка и прошлое не заставляет о себе вспоминать, но тогда ещё никто не знал как болезненны бывают даже маленькие детали напоминающие о старых чувствах...
День рождения Сонхва должен был быть лучшим днём для пары, парень не хотел шумных вечеринок или огромной компании, лишь их тихий вечер вдвоём. Приглушённый лавандовый свет гирлянд и романтичная атмосфера. Йеджи постараюсь закончить все свои дела пораньше, чтобы приготовить сюрприз любимому. Элегантное платье чёрного цвета прекрасно дополняло причёску собранную в низкий небрежный пучок, лёгкие кудри у лица и совсем небольшой слой макияжа с его любимым вишнёвым блеском на губах. Свечи расставленные по всей квартире тоже издавали тихий запах вишни и прикрыв глаза можно на секунду забыться, словно оказавшись в парке с цветущей сакурой, где пара и познакомилась. На столе вкусный ужин и пару бокалов красного вина, приятная мелодия их любимой песни и милая улыбка его любимой девушки, что может пойти не так? После встречи с друзьями Пак уже направлялся в сторону дома, как на пути встретился ещё один знакомый.
— эй, дружище! — послышалось сзади, на что брюнет неохотно обернулся, а на плече уже успела прилечь рука Уёна.
— Чон Уён? Сколько лет сколько зим, — увидев старого знакомого улыбнулся брюнет, приветственно обнимая друга.
— У тебя ведь сегодня день рождения, — вспомнил тот заметив в руках пару пакетов с подарками, однако единственное что у Чона было с собой, духи что он решил обновить ведь старые уже заканчивались.
— Поздравляю, — недолго думая протянул он пакет с парфюмом, презентуя другу в качестве подарка.
— Что? Да не может быть, что ты сторожил меня тут чтобы подарить это, — смеясь принял он очередной пакетик.
— Как это не может?! Мы с тобой почти год не виделись, а тут ты думаешь я тебя без подарка в твой день рождения оставлю? Давно вернулся в Корею?
— Недавно, может месяца 2 назад, по работе перевели, — дружелюбно продолжался их диалог, но звонок прервал их беседу и Чон поторопился на встречу, договариваясь ещё как-нибудь встретиться за ужином.
Наконец-то и Сонхва дошёл до дома, зайдя в лифт юноша заметил свой потрёпанный вид и попытался перевести себя в порядок после тяжёлого дня. Поправив причёску на глаза бросился подарок Чона, что вызвал интерес, ведь кто бы знал что он что-то ему подарит.
— парфюм? — увидев коробку с духами немного удивился Пак и решил открыть, чтобы послушать запах. Оценив аромат брюнет пару раз брызнул на запястье после растирая остатки по шее и лифт тут же открылся на нужном этаже. Ключ провернулся пару раз в замочной скважине и Сонхва наконец вошёл внутрь.
— Соскучилась? — крепко обняли руки сзади и нежно прижали девушку к себе, но всё что она уловила это запах знакомых духов вспоминая всю ту боль связанную с ними.
— Что с тобой Йеджи? — непонимающе взглянул на неё Пак когда она оттолкнула его.
— А? Ничего, просто ты на пугал меня, милый...— увидев его лицо, она натянула улыбку в попытках не портить вечер своим прошлым.
— С днём рождения! — всё так же фальшиво улыбаясь произнесла девушка ведь аромат духов перебил даже свечи, что заполняли комнату ароматом. Руки нежно легли на плечи парня, но закрыв глаза в поцелуи она могла думать только об Уёне, небольшая влага почувствовалась на щеках Хван, которую она поторопилась стереть с лица.
— Садись за стол, я так старалась сделать всё вкусно, приготовила твою любимую пасту...— поспешила она сменить тему чтобы не услышать лишних вопросов.— у тебя новые духи? — не сумев сдержаться всё же поинтересовалась Джи.
— Это подарок, тебе не нравится? — не предавая этому разговору особого значения отвечал Сон.
— Мог бы ты больше не пользоваться ими? — прикусив губу выпалила она, не поднимая взгляда.
— Хорошо, я не буду, — с улыбкой ответил парень, мягко касаясь волос.
— Даже не спросишь?
— Даже не спрошу, я просто сделаю всё для того чтобы ты была счастлива...— ответил он продолжая есть всё с той же тёплой улыбкой.Я немного переделала, но надеюсь задумка осталась и тебе понравится)
Для jucwg-