реакция на встречу после большой миссии

990 28 10
                                    

P. S. Эта миссия из фильма. Действия происходят после неё.

Ⓜⓐⓚⓢⓘⓜ Ⓢⓗⓨⓢⓣⓞⓥ
Кудрявый парень вышел из вертолёта, и стал вытаскивать детей. Увидев парня Т/и ринулась к нему.
— Максим! — кинулась ты его обнимать.
— привет моя хорошая — он обнял тебя и поцеловал в макушку.
— эй, голубки! Детей заберите — крикнул Акопыч с доброй улыбкой.
— ах да... — ты осторонилась от Максима и подошла к детям.
— почему вы без обуви? И без курток? Так быстрее пойдёмте! — ты увела детей.
— повезло тебе с девушкой Максимка!
— ага, эй ты меня забыла

Ⓚⓞⓝⓢⓣⓐⓝⓣⓘⓝ Ⓩⓗⓤⓡⓐⓥⓔⓛ
Он только как увидел вас с детьми, то м сразу кинулся целовать.
— мы за тебя волновались — прошептала ты на ухо мужчине хриплым голосом.
— я боялся, что больше вас не увижу — прошептал Костя, вдыхая свежий воздух без горячей температуры и гари.
— пошли, тебе надо отдохнуть — ты отпрянула от мужа и вы ушли домой где твой любимый примет душ и ляжет спать.

Ⓢⓔⓡⓖⓔⓨ Ⓩⓞⓣⓞⓥ
Ты ждала его на площадке с самолётами. И не заметила как кто-то подошёл сзади. И этот кто-то подхватил тебя на руки и закружил.
— аа кто вы?! Зотов! Идиот! — ты обняла парня и немного треснула ему.
— и я тебя люблю — парень поставил тебя на ноги и обнял, прижимая к себе.
— есть будешь? — усмехнулась ты и погладила парня по волосам.
— да

Ⓟⓔⓣⓔⓡ Ⓥⓔⓛⓘⓒⓗⓤⓚ
Как только в твоё поле зрения попал муж ты сразу кинулась его обнимать.
— я так за тебя волновалась! — выдохнула ты с облегчением.
— теперь всё хорошо, я соскучился по вам — он прижался своим лбом к твоему и улыбнуля.
Мужчина положил свою руку тебе на живот и погладила его.
— мы тоже — вы пошли домой, и ты его еле уговорила лечь спать.

Ⓡⓞⓜⓐⓝ Ⓘⓛⓨⓘⓝ
Ты ждала его возле самолёта, который только прилетел и искала того взглядом. Вдруг тебе закрыли глаза.
— угадай кто? — он поцеловал тебя в голову и развернул к себе лицом.
— мой дурак — он не дал тебе договорить и поцеловал.
Оторвавшись от друг друга вы улыбнулись и ушли домой.

Ⓐⓛⓔⓧⓔⓨ Ⓢⓞⓚⓞⓛⓞⓥ 
Ты услышала как открылась дверь и голос мужа. Ты не успела добежать как тебя заключили в объятья.
— я скучал... — он прижался своим лбом к твоему и закрыл глаза.
— я тоже... Иди в ванну... Потом на кухню там ждёт тебя ужин и ложись спать... — нежно прошептала ты.
— угу...

Реакция персонажей фильма „Огонь" на Т/и |заморожена|Место, где живут истории. Откройте их для себя