15 сентября 19:00
Люсьену пришло сообщение от его девушки.Она была ещё той невежей.
,,Ах,если бы ты знал насколько мне похуй ты бы заплакал,дорогой мой Люсье.Сегодня ,этой ночью пойду в лес заканчивать ритуал.Если хочешь меня остановить то напоминаю что мне похуй. Мне безразлично что ты скажешь когда узнаешь тайны леса ,,Эхор,,и как я связана с убийством и жертвоприношением на расположенном внутри кладбище.,,
Люсье решил немедленно прийти к своей девушке чтобы они пошли в лес вместе потому что он переживал что она будет в лесу ночью ведь это не безопасно.Тем более в том лесу ведьмы и маньяки на каждом шагу ведь там ебеня и охраны,камер,лесников,прохожих не бывает.А в самом лесу заброшенное кладбище.
Люсье написал девушке:
,,Малья,я тебя буду сопровождать в целях безопасности, ты не против?,,
Ответ девушки был прост
,,Не против.В 21:00 ты должен стоять у моего подъезда ни минутой позже.Как раз,хочу напомнить насколько ты ничтожен,ты даже не удосужился подарить мне новую виллу.Я же тебя ещё вчера о этой мелочи попросила ,а сегодня ты мне её не успел оформить. Если прийдёшь позже ночуй на коврике у двери.,,
Люсье:
,,Сама ночуй на своём грёбанном ковре с микимаусами.Ты себя ведёшь со мной не уважительно.Я терплю это всё уже две недели.А за один день виллу выбрать,купить и оформить затруднительно даже с моими деньгами.В этом сообщении я впервые высказал то что я хотел сказать тактичнее но поскольку ты не прекратила своё отвратительное поведение я решил сделать это таким образом.,,
Малья :
,,Всё можешь меня даже не искать.Я ухожу и мы растаёмся.Моё поведение абсолютно нормальное.Это в тебе проблема,,
Малья заблокировала Люсье после этого сообщения.
Люсье огорчился ведь он был слепо влюблён в ведьму.Действие её приворота не ослабло ведь ещё не прошло три месяца с проведения приворота.Он прекрасно знал что на нём магия и это не истинная любовь.
Он заметил что Малья подсыпала ему в стакан зелье Хиро два месяца назад но всё равно выпил потому что боялся что будет жертвой жертвоприношения.,,Остался месяц до свободы,, утешал себя этой мыслью Люсье.Люсье начал переживать что Малья наведёт на него порчу и решил сделать магический щит с помощью свеч из рядом расположенной церкви.
Он читал заговор выливая воском свеч на свою фотографию.И получил защиту.Зелье Хиро дало ему и так сильную побочку поэтому порча была бы для него смертельным,последним ударом.
Чёрные кудрявые волосы Марьи не выходили из головы Люсье.Они были длинными и кудрявыми словно пружина.Её глаза ему мерещились в самых неожиданных местах.Чёрные радужки и жёлтые зрачки.Если вы думаете что я перепутала то вы не правы.У ведьм в этом отдельном от мира пространстве цвет глаз можно увидеть по зрачкам а радужки у всех чёрные.
Наверное вам интересно узнать описание внешности Люсье.
Люсье молод всего 17 лет.Тёмно коричневые волосы, блестящие,ухоженные и совсем немного волнистые ну прям почти прямые,не очень длинные примерно сантиметров 6-7 от корней волос.Глаза у него небесно голубые.Но он не ведьмак или ведьма поэтому у него как и у вас (читателей) зрачёк чёрный а радужка с цветом.Тёмные,ухоженные,гусные брови.Рост у Люсье 197.Но спешу вас огорчить у него нет пресса и он не спортивный а скорее просто худенький но с небольшим животиком.Унего очень широкие плечи но узкая талия которую он скрывает под вещами оверсайз или же когда холодно под курткой.У него симетричное лицо с румянцем на шёчках который он изредка когда выпьет чего либо алкогольного вынужден скрывать тоналкой ведь у него к румянцу добавляется краснота.А это уже перебор.У него нет бороды и усов.Ну почти идеальный, можно так сказать.Но помимо этого чертовски богат ведь ещё когда ему было 14 он не медлил и занялся изучением юриспруденции и умело вёл свой первый бизнес связанный с ритуальными услугами по всей стране когда ему исполнилось 16.Но естественно он не совершенно летний поэтому некоторые вещи приходилось делать через другое совершеннолетнее лицо (его мать).
Его мать тоже была ведьмой но отец у него простолюдин поэтому Люсье родился полукровкой.Но он ближе к простолюдину чем к ведьмаку или магу.80 процентов простолюдина в его крови дают о себе знать.Но остальные 20 отразились на его немного эльфийских ушах и интуиции.
У вас наверное несостыковка вышла по поводу эльфийских ушек.Уши ему достались от его бабушки со стороны мамы.Его бабушка эльф а дед ведьмак по итогу его мама вышла ведьмой.
Со стороны его папы все были простолюдинами поэтому папа Люсье не нравился родственикам матери и у них были натянутые отношения.А особенно ужасные отношения у папы были с бабушкой которая была эльфом ведь она в добавок ещё и тёща.
Люсье считал что родители это люди которые достойны самого лучшего.Как только у него появился огромный заработок он начал инвестировать деньги в обучение родителей.Также он учил их азам ведения бизнесов.Он был не жадным.Когда у кого либо из семьи не было денег он помогал финансово, когда кто то горевал морально.Он никогда не давал денег попрошайкам на улице которые пьяные в стельку.
Привороженный Мальей Люсьен часто болел простудой и насморк не покидал его с начала действия приворота.Малья запугивал его тем что он будет жертвой жертвоприношения ведь именно Малья ответственная на том месте за это дело.Она главенствующая ведьма в огромном лесном заседании того леса где расположено кладбище.Отец Мальи священник отрёкся от неё когда она была младенцем потому что увидел что её глаза как у ведьм хотя он простолюдин и мать Мальи простолюдинка и родственники с обеих сторон простолюдины.Мать Мальи изменила священику с магом.Теперь Малья не могла общятся с отцом ведь он считал её нечесью и поливал святой водой с ведра.А её генетический отец который был магом скончался в последствии жертвоприношения.Малья всегда носила на себе крестик (подарок матери)и вызывала с помощью его духов апостолов.Она мечтала о эльфийских ушках но к сожалению в её генетической семье не было эльфов.