смертельная угроза

3 0 0
                                    

После проведения защиты Люсье смог прожить всего три дня не видя Малью.На третий день он начал чувствовать запах , прикосновения, присутствие и образ Мальи хотя её на самом деле не было.Он начал сходить с ума и уже даже разговаривал с этим ,,существом,, которое не покидало его не только днём но и во сне.Два апостола шептали ему на уши одни и те же слова ,,иди к Малье только так мы вернёмся обратно,освободи нас,,Люсье догадался что Малья нашептала что то на подаренный мамой крестик.Люсье было очень страшно от образов апостола Павла и Петра возле его ушей но ничего не сравнится с образом Мальи возникшего из за приворота.Очень реалистична и возникает из воздуха и появляется в самое неудобное время и молчит смотря на него яростным взглядом.
Люсье решил обхитрить Малью и получить свободу оригинальным путём.Его план был подкарауливать Малью возле кладбища и идти за ней ничего не говоря и таким образом спугнуть её своей навязчивостью и пугать своим появлением её в самых неожиданных местах.Люсье хоть и не имел  магии но мозг у него хорошо работал.Главное только чтобы Малья не решила его жертвой жертвоприношения сделать но и это Люсье за три дня продумал.Он решил попробовать получить защиту от ведьмаков и магов в обмен на интервью с двумя апостолами.
Сначала Люсье решил получить защиту от ведьмаков и магов ведь мог бы быть попросту брошен в костёр в тот же день как подкараулил Малью.Он написал в чате ведьмаков и магов леса сообщение.
,,Дорогие мужчины нашего леса,одна ведьма хочет испепелить меня с лица земли.Она прислала мне двух апостолов : Павла и Петра.Я хочу получить вашу защиту за возможность поговорить с апостолами.Я прошу вас сразу же после разговора с ними отправить их обратно ведь они не виноваты в прихоти ведьмы.Я специально пишу в чат мужщин ведь в волшебном чате леса женщин есть эта ведьма и её подруги которые несут мне прямую угрозу жизни и безопасности.Собираемся возле ворот леса в 13:00.Все желающие оставьте плюсы ответив на сообщение.,,
Ответы мужчин :
Эльис : Это феноменально!У меня будет шанс пообщаться с Петром.Я помогу вам и друзьям своим скину ваше сообщение.Ждите,народу много соберётся чтобы вам помочь.+++++++
Эдуард:++++++
Никельн:+++++
Джони:++++++
Хоррин:+++++++
Хьюстон :+++++++
Элла:+++++++
Шерлок:++++++
И.т.д
Люсье был чертовски рад что его план по спасению своей задницы из затруднительной ситуации работает но однако он понимал к чему это может привести.Это может привести к войне волшебниц и волшебников этого леса.Очень опасная затея.Но отступать было поздно и жить ему хотелось уж явно не в психушке прожив до конца жизни с апостолами.
Малья к тому времени даже не могла подумать насколько Люсье хитрый и проворный организатор и насколько сильно́ его желание жить.Она заметила лишь одну вещь и это была невозможность наведения на него порчи и иных чёрных воздействий всеми стихиями :огня,земли, воздуха и воды.Даже бесы и прочая нечисть не бралась за работу с наведением чего либо из порч и сглазов на Люсье.Марья была в бешенстве.
Вот пришёл час встречи волшебников леса -ровно 13:00.На встречу собрались примерно 300 людей готовых помочь.Люсье также присутствовал .Люсье закричал чтобы его заметили и велел всем сесть на траву и слушать его речь.Мужщины мигом замолчали и были готовы внимать информацию.
Речь Люсье :
,,Прошу вас встав на колени о пощаде
(*сказал Люсьен всав на колени и сложив руки как будто умоляет)
Малья Эдиповна прислала мне двух апостолов и они сводят меня с ума.Попробуйте меня защитить и вывести апостолов на диалог.,,
Встал Эльис и сказал :
,,Подойди ко мне я их отделю и мы сможем пообщаться с их приведениями,,
Люсьен подошёл и Эльис поднёс баночку сперва к левому уху говоря слова заговора а когда закончил говорить закрыл банку спустя три секунды сказал слово ,,проявись,, и в баночке уже летало приведение Павла.Также он сделал и с левым ухом и получил Петра.
Люсьен взял две баночки и приклеил суперклеем к двум пенькам.Каждый подходил и задавал апостолам интересующие вопросы под пристальным наблюдением Эльиса и Люсьена.Когда вопросы к апостолам кончились Эльис провёл ритуал возвращения их туда откуда их забрала Малья.
Эльис предложил Люсьену лишить должности и магии Малью чтобы она не несла ему угрозы смерти и безопасности.Люсьен был слепо приворожён и не мог так поступить но он включил свой мозг и решил действовать на убой.Ведь если она узнает что он планирует сделать и при этом останется на этой должности то начнётся война.300 мужщин против 170 женщин.Люсье не хотел вовлекать в войну не виновных волшебников и волшебниц.Как раз,эльфы были в обоих чатах и на весь лес их было всего 10 они тоже волшебники но их магия не столь сильна но они очень редкие прям как единороги.
В 18:00 Эльис назначил встречу с Мальей в присутствии восьми волшебников мужщин и Люсье.Но Малье сказали что там будут только Люсьен и она.Малья надеялась что Люсье пришёл молить её простить и помиловать его но не тут то было.Сначала волшебники скрылись в кустах и ей казалось что на том месте только он и она.Волшебники выскочили и зафиксировали её волшебным скотчем корый проблематично снимается даже опытными магами.Люсен сказал Малье ,,От апостолов я избавился осталось лишь от тебя избавиться ведь ты мне как заноза.Быстро говори как снять эту ерундень с меня чтобы я с ума не сошёл ,,stop приворот,, мне нужен.Иначе мы пустим в тебя срелы мага полуэльфа Эдварда.
Малья прошептала заговор на латыни и избавила Люстра от мук.Но она не знала что он хочет полностью лишить себя опасности и лишить её магии.Они не отпустили её и Эльис забрал её магию прибавив к своей.Они отпустили её и на её пост поставили другую волшебницу увидив что Малья теперь не ведьма.Даже глаза после того как у неё забрали магию стали как у простолюдинки.Она с одной стороны огорчилась но с другой теперь она могла поговорить с отцом священником ведь теперь она на равных с ним и теперь она не считается нечистой силой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночь сентябряМесто, где живут истории. Откройте их для себя